Разрабатываемый в течение нескольких лет тур по 14 регионам Приволжского Федерального округа поступил в открытую продажу. В Ростуризме сообщили, что отдыхающие сами будут выбирать продолжительность путешествия и маршрут, что сделает отдых еще более комфортным, передает информационное агентство ТАСС.
Ведомство предполагает, что «Великий Волжский путь» по востребованности встанет на один уровень с «Золотым кольцом», которое каждый год посещают не менее 3 млн туристов. Разработанный тур готов к встрече как минимум 2 млн человек в год, однако это количество может быть увеличено при росте популярности маршрута.
Как заявила Зарина Догузова, руководитель Федерального агентства по туризму, организованные поездки уже поступили в продажу и ждут первых посетителей. Отдыхающим представляется уникальная возможность самим определить, сколько дней и ночей они хотят провести в путешествии, сформировать комбинацию субъектов России для посещения и выделить интересные им объекты.
Тур разрабатывался на основе сотрудничества Ростуризма, регионов Поволжского Федерального округа и туроператором TUI. Помимо культурно-познавательных экскурсий туристам предлагают организовать в рамках «Великого Волжского пути» деловой, детский и экологический туризм.