Перед тем, как я дам развёрнутый ответ на этот вопрос, я просто скажу - да.
P. S Если вы хотите больше советов по тюнингу, то пишите в комментарии "+"
Всем привет, с вами автомеханик из Омска, хотя уже и обитаю в Нижневартовске.
Сорян за то, что я отвлекаю, но я коплю на свап нового rb26dett в свой скай, и я был бы рад, если ты мне в этом поможешь 👉Сбербанк👇
4817 7601 6611 2734
Теперь я закончил со своим, переходи к чтению)
Вообще, выходит так, что с зарплаты обычного человека с трудом можно купить новую машину, поэтому молодые водители держат глаз на б/у авто, а в частности - русский автопром (шестёрки, восьмёрки и т.д), хоть и бывают исключения (как я со скайлайном). Я уверен, что у большинства этих водителей так же и не хватит денег и на нормальный (цена/качество/результат) тюнинг, типа установки турбины или прямоточного выхлопа.
Поэтому эту статью я и решил сегодня написать.
Вообще, существуют кучи различных вариантов тюнинга за копейки, но сегодня говорить буду о нескольких самых эффективных вариантов. И так, поехали!
- Первый и достаточно быстрый способ - отдать блок цилиндров на расточку (блок цилиндров разтачивают изнутри, увеличивая объем двигателя).
Сразу говорю, лучше иметь какие-то знания в этом, и перед разборкой двигателя лучше посмотреть пару обучающих видео! Но если у вас нет таких талантов, то тогда откидываете своего жигуля в автосервис, у вас снимают блок, и вы отдаёте его на расточку к любому (квалифицированному!) слесарю. Выходит снятие блока (если сам не можешь) ~2000₽ + расточка~1000₽ +обратная установка ~2000 =5000₽ за заметный результат! Прибавку мощности (в средней 12-15л.с) вы сразу заметите!
2. Установка спортивного распредвала.
Это позволит изменить фазы открытия и закрытия клапанов, вследствие чего изменится мощность, выдаваемая двигателем на различных оборотах. Покупаете любой спортивный распредвал на жигули по карману (цены от 5 до 40 тысяч), и оплачиваете установку, которая будет стоить ~ 1500₽
3. Этот совет, пожалуй, самый простой из всех.
Снимаете воздушный фильтр и срезаете хорошие, добрые 10-15см с гофрированной трубы, т.к чем меньше воздуху надо преодолеть расстояние, тем выше его давление.
Там уже, если навыков и нервов хватит, то прикрутить фильтр к остаткам от трубы. Если нет, то губка и проволока вам в помощь, делайте фильтр из неё (если, конечно, денег нет на установку фильтра нулевого сопротивления ~5-9к)!
4. Если вы никогда этим не занимались, то почему бы сейчас не начать? Очистите катализатор.
Благодаря этому, вы дадите возможность выхлопных газам не задерживаться в трубе, и выходить сразу!
Ладно, друзья, на этом у меня пока все, но если вы хотите больше советов по тюнингу, то пишите в комментарии "+".
Так же, раньше я выпускал статью про тюнинг, но не бюджетный. Можете почитать. Всем удачи и до слудующего выпуска!