Найти в Дзене
АВТО|СЕРВИС

Поспорил со знакомым о том, нужно ли поддерживать полный бак с топливом в зимнее время. Объясняю, что к чему

Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС
Недавно у меня возник спор среди моих знакомых о том, нужно ли поддерживать полный бак с топливом, особенно в зимнее время. Развелось много разной информации в интернете, которая говорит, что бак нужно всегда держать полным, для того, чтобы в нем не собирался конденсат.
Сейчас я объясню, чтобы вы поняли для себя, насколько это важно или нет.

Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС

Недавно у меня возник спор среди моих знакомых о том, нужно ли поддерживать полный бак с топливом, особенно в зимнее время. Развелось много разной информации в интернете, которая говорит, что бак нужно всегда держать полным, для того, чтобы в нем не собирался конденсат.

Сейчас я объясню, чтобы вы поняли для себя, насколько это важно или нет. В современных инжекторных автомобилях идет постоянная циркуляция топлива, а баки расположены горизонтально.

Плоский топливный бак
Плоский топливный бак

Из-за того, что бак плоский и чаще всего из пластика, у него нет зависимости от того, сколько вы нальете в него топлива. Больше или меньше, топливо равномерно распределится на дне.

За счет постоянной циркуляции топлива, образование влаги сводится к нулю. Топливный насос прокачивает всю систему, часть топлива расходуется двигателем, а часть возвращается обратно в бак.

Даже, если туда попало небольшое количество воды, она останется в топливном фильтре. Поэтому на машине с горизонтальным баком, нет необходимости поддерживать уровень топлива на максимуме.

На старых, карбюраторных автомобилях (ВАЗ, УАЗ), нет постоянной циркуляции топлива. Баки (металл) стоят вертикальной формы, а насос механического типа, качает столько, сколько нужно карбюратору на разных режимах его работы.

Вертикальный топливный бак
Вертикальный топливный бак

В этом случае, важно поддерживать полный бак. Вертикальные стенки не полного бензобака промерзают, на них образуется конденсат. Со временем влага накапливается и попадает в топливную магистраль, где она замерзает и автомобиль встает на прикол.

Чтобы этого не произошло, нужно поддерживать бак полным в зимнее время года и не оставлять его полностью сухим.

Жми ЛАЙК и подписывайся на канал АВТО|СЕРВИС