⠀Влияние креативов на продажи и конверсию порой значительно выше других факторов 🔝⠀
⠀
Качественные креативы должны соответствовать интересам ЦА и показывать решение ее проблемы⠀
⠀
Чтобы создавать эффективные рекламные объявления, важно изучить свою аудиторию (читай пост про аватар клиента) 👤⠀
⠀
Нужно выделяться среди конкурентов и сказать то, что не смогут сказать о себе они. Например, «Качество» и «Профессионалы своего дела» не убедят клиентов купить товар именно у тебя🙅⠀
⠀
При создании креатива нужно:⠀
⠀
🌀разобраться с тем "что" рекламируешь и с какой целью. Какие эмоции хочешь вызвать у аудитории? ⠀
⠀
🌀обязательно прописывать БОЛЬ клиента и как ты эффективно ее решишь⠀
⠀
🌀Призыв к действию ❗ человек должен понимать, что ему сделать, чтобы решить проблему ☝(записаться на консультацию, позвонить, заказать и т.д.) ⠀
⠀
🌀яркий дизайн + цепляющий заголовок и тезисы⠀
Если есть дизайнер, то пропиши четкое ТЗ. Если самостоятельно создаешь креативы, то есть сервисы, которые тебе помогут, например crello ⠀
⠀
Нужно также не забывать о том, что все мы разные. И так же в восприятии рекламы. Поэтому нужно на каждую группу объявлений запускать и тестировать по 3-5 креативов. Это в среднем и зависит от ниши⠀
⠀
Ставь ❤ если полезно 😉 Подпишись на мой Instagram и изучай больше о продвижении в соц сетях