Найти тему
Маг в городе

Канунник - темная тварь

Сцепив руки в замок, ведун смотрел на плачущую женщину. Одна часть его души отдалась на сожаления и сочувствие, другая в бешеном темпе раскручивала память, выискивая похожие случаи.

На нервы это списать было невозможно. По крайней мере, случай с соседским хряком это подтверждал. Да и упавшее бревно не иннервируется электрическим импульсом. Домовой? Примитивно. Да и нет у домового привязки к тринадцатому числу… «Памятник»? Сгусток памяти, обретший волю и желания, может многое… Хм… Нет, что-то не сходится.

- Молитвы? – коротко спросил ведун.

Алла Витальевна покачала головой, не прекращая плакать.

Дух места? Опять домовой… нет. Не места.

Не места – времени!

- Именно в канун? – еще раз уточнил ведун. Женщина кивнула.

- В канун! Двенадца… того числа каждого месяца! Ночью кош… мары, днем – вот это…

Перелом – это серьезно, подумал ведун, глядя на забинтованную руку клиентки. Это очень серьезно. От физических страданий кануннику, конечно, толку мало. Его пища – слезы, нервы и страдания. Хлебушек с маслом и икоркой. Проклятый паразит занял локус перед значимым числом, дабы вбирать в себя весь ужас ожидания. Хороший ход… но нет.

- Выход есть, - вздохнул ведун. – Вы одна живете?

***

Глядя на раскрасневшуюся, запыхавшуюся Аллочку, Сергей подумал, что сегодняшнее сумасшествие надо бы повторять. И почаще. Несколько раз в год. Можно даже раз в месяц ,не повредит.

Бешено стучали ножи: обе дочки включились в работу. Раздавалось глухое ворчание: сын оккупировал терку, превращая морковь в золотисто-красный фарш. Сам же Сергей Евгеньевич только что вернулся с рынка, волоча на горбу пять жирных куриц, три банки зеленого горошка, майонез в титанических количествах, половину селедочных запасов Мирового Океана и еще тонну всякой чепухи, включая два десятка превосходных фейерверков.

- Самое главное привез? – налетела на него жена.

- Привез, привез, - проворчал Сергей, осторожно отклеиваясь от Аллы. – Видела бы ты, как на меня смотрели… Ну да ладно.

- Замечательно, - просияла женщина, упархивая в спальню.

Глядя вслед жене, отец семейства покачал головой. Оторвать половину календаря, развести шум и гам на весь дом, запрячь в подготовку всю семью и устроить внеочередной Новый Год… На его памяти Алла выкидывала подобные кренделя всего два или три раза в жизни.

И то – когда была очень, очень молодой.

***

- С Новым Годом!

- Ур-р-ра-а-а!!

Золотистые цветы взвились в воздух. Малиновые, синие, зеленые шары! Хлопнули пробки; ледяное шампанское полилось в бокалы…

- С Новым Годом!

- Зажигай!

Вспыхнули гирлянды. Елка, огромная ель, озарилась сказочными огнями. И в этот миг Сергей Евгеньевич почувствовал странное колотье в глазах. Словно мир раздваивался… словно какая-то тварь отчаянно не хотела, не могла перенести сегодняшний праздник!

- Народ! Завтра первое января! Отдыхаем!

- С новым счастьем!

Лопнуло в ушах. Потекло звоном. И, оседая на странно холодную землю, Сергей увидел, как по краям поля зрения рвутся какие-то черные тени – как паутина в заброшенном доме, как грязная, отвратительная, скользкая паутина…

Руки зачерпнули что-то холодное. Сидя на земле, мужчина рассматривал заиндевевшую траву, и странным был его взгляд.

- Заморозки прошли, - невозмутимо объявила Алла.

- Летом? В июне?

- Ага. Бывает.

***

- Поздравляю. Себя и вас.

Во взгляде Аллы отразилось недоумение. Никаких проблем, но…

- Метод экспериментальный. Я его придумал, когда столкнулся с вашей проблемой.

- То есть… - медленно произнесла женщина, - он мог и не сработать?

- Ага. Но сработал же!

- И меня упекли бы в психиатричку…

- Но все закончилось хорошо…

- Знахарь, значит…

- Алла Витальевна, поставьте это на место…

Несколько мгновений женщина раздумывала, соединяя взглядом тяжелый подсвечник и голову ведуна. Потом вздохнула и поставила произведение искусства на стол.

Жалко… подсвечник.

- Он не вернется?

- Не вернется, - улыбнулся ведун. – Вы разрушили его дом и изрядно повредили структуру тела. Он надолго запомнит этот урок. А в случае чего – вы знаете, что делать. Во всяком случае, второго удара канунник не переживет.

- Новый год в июне месяце, - вздохнула Алла Витальевна. – Ну что ж…

Помолчала, глядя в окно, где занимался закат. И сказала – сухо и деловито:

- Спасибо. За все.

Спасибо за внимание! Если Вам понравилось, оцените рассказ и подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех интересных и загадочных историй! Маг В Городе всегда с вами!