Найти в Дзене
BRP Центр БайкХаус

Технология Smart-Shox изменяет подвеску Can-Am

Линейка BRP Can-Am в последнее время лидирует по производительности, комфорту и надежности в мире внедорожной техники. Но инженеры BRP сделали очередной прорыв – на долгожданном Can-Am Maverick X3 X RS Turbo RR (2021 год) будет внедрена технология Smart-Shox.

-2

Технология Smart-Shox - саморегулирующаяся подвеска, обеспечивающая превосходную производительность, контроль и комфорт. Это подвеска, которая контролирует работу амортизаторов. При этом ручные регулировки ушли в прошлое – теперь райдеры могут регулировать жесткость подвески нажатием кнопки в кокпите.

«Не имеет значения, являетесь ли вы профессионалом или любителем покатушек в выходной день, эта технология сделает ваши поездки лучше, -сообщил Кейси Карри, победитель ралли Дакар 2020 года в Can-Am Maverick X3. – Благодаря технологии с Smart-Shox, Maverick X3 как бы «прилипает» к земле, и у меня было настоящее техническое преимущество относительно других участников гонки!».

-3

Технология подвески Smart-Shox имеет три основных преимущества.

Повышение производительности

Система постоянно контролирует положение и скорость колеса для улучшения амортизации, воздействуя как на сжатие, так и на отскок. Это единственная система в отрасли с регулировкой клапанов - Smart-Shox может пройти весь путь от полного мягкого до полного твердого демпфирование в среднем за семнадцать миллисекунд (0,017 с).

Лучший контроль

Технология Smart-Shox обеспечивает автоматическую регулировку подвески в режиме реального времени, повышая устойчивость автомобиля и обеспечивая отличное управление в поворотах. Smart-Shox уменьшает передние и задние подскоки, сводя к минимуму движение кузова, автоматически приспосабливаясь к любому типу местности после выбора режима движения: «Комфорт», «Спорт» или «Спорт +».

Больший комфорт

Технология Smart-Shox - это максимальная производительность и комфорт, обеспечивая как мягкое, так и жесткое демпфирование одновременно, на одно колесо, мгновенно. Даже защита снизу и сверху учитывается при автоматической калибровке.

Таким образом, райдеру не требуется самостоятельно регулировать подвеску (или обращаться к специалистам) – всю калибровку сделает технология Smart-Shox.