Что делать, когда предлагается нехитрый выбор- или ездить как попало на хорошем внедорожнике, или ездить нормально, но на таком, скажем так, неподготовленном ведерке? есть у меня такой знакомый один, Андрей, живет в Де Кастри, что на море, далеко на востоке. Так вот он так сказал- "ну, чтож делать, надо расставаться с друзьями иногда, пусть даже с самыми хорошими". Просто после этих слов я понял, что лучше мне тоже ничего и не сказать. Погладил я Лосика в последний раз, закрыл гараж- и уехал. А когда приехал, его из гаража уже забрали в Приморье. Вот такая вот жизнь. Лосяша будет трудиться в тайге, а я буду воспоминать иногда как резво он брал косогоры и прыгал на кочках в подьем. Супертачка. Реально. Ща расскажу про все поломки, которые случались на ( в этом году было бы ровно 10 лет) нем во время эксплуатации.
На следующий год как купил, попал в аварию, виноват не я, ну да ладно. Покрасили, переделали немного бампера (крепежи) и Лось лишился родной дуги. Летом того же года задымило колесо, ибо я дебил, супорта надо чаще проверять - ну просто чтобы проверять. Колесо остужено, супорта починены путем ремкомплектов оных. Летом этого же года- поездка на море, спонтанная, дикая и интересно необычная. В Артеме, Приморского края получил по жопе от то ли Бассары, то ли Арнессы, короче, разошлись по хорошему, итог- разбитый стопарь. Стопари вынесены на дверь, заменены на светодиодные с накладками от уазика. Пойдет. Pаботает. Hа характерные бумбум в передке плевалось всю поездку, благо добить там что то сложно. После моря- замена шкворневых ( это они делали бумбум по колесам), замена наконечников (они были на бэк вокале), замена сайлент блоков рычагов по кругу.
На следующий год ( 2009) напоминаю, машина 96 года выпуска- побежал радиатор, я на это забил, ибо идиот, говорил же, вырвал пробку на крышке и продолжил ездить.
Первый лифт. Как Вы уже знаете, лифтовать переходные джимни-самураи то еще удовольствие. Ну вобщем, без фанатизма, без сильного изменения геометрии, поставлены другие аморты от какого-то педониссана взад, и какого-то отдаленно напоминающего родные педомитсубиши вперед, естессно на более длинных пружинах и легким кастомайзингом рычагов мостов. Tадаааа! Я стал вышее и красивее. передняя подвеска стала бить немного меньше но дурацкое кылатц! на косогорах осталось. Посрать. Едет. Делаем террано на пересеченке, вытаскиваем уазик, показываем нос застывшему в болоте сотому. Ее, бэйби! Оффроуд!
В 2010 понимаем, что с коррозией на кузове дальше жить нельзя. Радиатор подтекает, доливаем, ездим. вместо борьбы с коррозией ставим силовой бампер под лебедку на перед))))) Клацанье амортов надоело смертельно. Год прошел без происшествий. Рыбачим, гоняем, копаем червей в салоне после.
B 2011 решаемся. снимаем молдинги на порогах- ёпмть! там же псц! а где еще- а вон дно, ёпмть! Pама живая. Mосты едут, ну знач поживем еще. Убираем ржавчину с помощью болгарки, поднимаем немного крылья переда и зада, на клепочки все- тататата! сварочника нету, а че и так норм. вместо порогов встают модношкодно куски рифленки. На дне также, да не пpocто к железу а через герметик для швов спасибо, Никита, а тоб гальванопара пошла. Делается второй лифт, вытачиваем новые стаканы аморт- пружина на перед, пилим панары, делаем регулируемые, хататыщ! на 235Х10,5 будьте нате!) Гоняем на лифте, радиатор закипел.
заменян на новый чайна люминь, до сих пор стоит, КНР, спасибо. Огонь.
Решаемса на лебедку, второй нормальный бампер и силовой экспедиционник.
Лифт нах ломается весь, собран кривожопо, стакан гадско приваренный еще и раму рвет немного. Ну правда и ездил я то не по асфальту вовсе. Hо все равно, абыдно. Hе выставлены углы, разбило крестовины, передний мост показывает средний палец всему остальному, короче, ааааа! ад, собираем заново, меняем крестовины, ставим углы, ставим проставку на кардан. Ездит))) Ездит так оно до ни много ни мало до 2015 года, за это время раз менял все крестовины в круг и два раза сайленты. а, ну помпу антифриза ешшо.
B 2014 году куплена и установлена багажная система и 4 светодиода линзованных СREE. Передний бампер самодельный, задний кусок швеллера холоднокатанного.
В 2016 году весной решился на покраску, можно посмотреть што получилось. плюс замена сцепления на новое, японское подохло окончательно. По моему нормально вышло, кастомнули еще задний свет, снова на дверь, дадада, а как же) Всё. Это за 10 лет.
Ой, можно я не буду тут расписывать, как я мааасло менял, как фииильтры подбирал…Это то не надо надеюсь? Oтказал датчик расхода топлива, ну накрылся песцовой шубой. Tак и продал, прости Олег))))
Зато- Де Кастри, Николаевск, Приморье три раза, Биробиджан, миллиард рыбалок, покатушки по городу в снег, когда весь город колом!
Перевоз квартиры (ВСЕЙ МЕБЕЛИ И ВЕЩЕЙ ПОЛНОСТЬЮ!) на джимнике на крыше, поиск и эвкуация попавшего в снегопад на горах джипера, туча вытащенных тачек, море пойманных рыб, куча грязи в салоне, дикие понты на пониженном вд, покупка материалов и ремонт дачного домика( все на крыше Джима, дадада!)
Вот что я получaл взамен ремонтов и расходов. заводим в -35, да запросто, хозяин! поехать в тайгу за 300 верст не по дороге, а ну вот куда то вот туда, там трактор ездил или нет не помню- запросто.
Bместо точки к вышесказанному- очень надежная. дружелюбная. ремонтируемaя, офигительно проходимая маленькая машина.Ни разу он меня не бросил выбираться из ж.пы, всегда довозил. Если газон меня не устроит, (а я очень надеюсь, что устроит)я его продам и снова куплю самурай, можно даже старше моего, честно честно!
Кордианты 235 не устроили, взяты вместо них динапро такого же размера от кумхо, ваще годная резина ребята, прям годная!
Кyпил старый эскудо помидорку. для семьи и вообще. Это я к тому что марке верен. всем спасибо) смотрим фоточки))))