Продолжаю автотему. У меня вдруг резко поднялся расход масла, обнаружил я это неделю назад. Мотор F4R, автомобиль - Renault Duster 2013 -дорестайл.
Краткая предыстория: я уже делал раскоксовку, после нее компрессия по цилиндрам выравнялась и расход масла стал 100-150 граммов на 1000 км (был около 200). Не очень хорошо, но такая картина у многих, особенность конструкции мотора. До раскоксовки мотор ходил на масле Elf, после нее я перешёл на Rowe. Почему это масло? А потому что мой друг его льет в свою Шкоду Йети, и его не подделывают, как французское. Правда, недавно он перешёл на немецкий Alpine и я вслед за ним. Вязкость и там и там 5w40.
А вот оно, новое, похоже, совсем не подходит для Дастера. Ибо в отличие от Vag, рабочая температура реновского движка 87-90 градусов, такой стоит термостат. Как я предполагаю, вязкость масла рассчитана на температуру 100-107 градусов фольксвагеновских моторов и оно плохо моет мотор рено изнутри.
К такому выводу я пришел по результатам проверки эндоскопом. Приборчик у меня дешевый, китайский.
Итак, смотрим внутрь.
1 цилиндр
2 цилиндр
3 цилиндр
4 цилиндр
А вот и свечи, цилиндры справа налево
Хорошо видно, что в 4 цилиндре центральный электрод весь в нагаре.
Контроль компрессии показал, что в 4 цилиндре компрессии 8, в остальных 11.
В общем, все плохо, но я не унываю, хон в цилиндрах нормальный, надо сделать раскоксовку снова и посмотреть на результаты. Пробег всего 136 тысяч, реальный, т.к. у автомобиля один хозяин и это я :)
Ранее я хотел почистить форсунки без снятия и купил банку жидкости Wynn's. Добавлю еще одну операцию, если понадобится. Краткое описание самодельной установки и результаты работы напишу в следующей статье.
Спасибо за внимание!