Найти в Дзене
ADELSTAND

Дистанционное обучение-Троянский конь для России

Коллаж автора
Коллаж автора

Весна 2020 года показала все прелести дистанционного образования...Прежде всего для государства. Учителя сидят у мониторов дома, дети сидят у мониторов дома. Нет расходов на хозбытсодержание школ, нет счетов за электричество, расходов на вахтеров, гардеробщиц, уборщиц и завхозов,вода не течет, туалеты не пачкаются, коридоры не затаптываются. Красота! Казна полна! Никаких пробок по утрам и давки в метро. По стране тишь-да,гладь. Сиди, да только дневники заполняй галочками.

С легкой подачи госпожи Матвиенко в апреле этого года, пошла волна оформления правового статуса дистанционного образования, как имеющего место быть. И не как резервный и временный вариант, а даже где-то как и основной. Дескать, имеет массу плюсов, что очевидно и глупо отрицать.

На эту тему снова встали "право"-и "лево"-защитники, психологи, религиоведы, профессора, остаивающие разные точки зрения на проблему. Молоть языками и хайпиться на проблеме поднимая свой "индекс Хирша", они могут, безусловно, бесконечно. Но нам, как родителям, россиянам, взращивающим новое поколение, которое потом даст путь последующему поколению и далее, далее и далее, нужно помнить следующую мудрость:"Хочешь победить врага-воспитай его детей".

Предлагаемое сегодня дистанционное образование равносильно самоубийству для нашего общества, приподнесенному в красивой обертке Трояна. Так как это все, если и будет происходить, то будет происходить за счет нас с вами, и тех налогов, что мы платим. То есть мы сами, согласившись, будем рыть себе яму, разрушая то, что обеспечивает сегодня фундамент жизнеспособности нашего государства-т.е.образование, включающее не только интеллектуальное, но и духовное воспитание наших детей.

Основная цель образования и школьной системы вообще-обеспечить условия для реализации, роста и всестороннего развития человека как самостоятельной думающей и рефлексирующей единицы. Взрастить из "личинки" во "взрослого". Тогда существование государства и суверенного независимого народа вполне оправдано. Если же мы отнимем у детей возможность социализации и живого общения (школу, ВУЗ), то тогда можно поставить крест на стране и ее исторической перспективе в целом. Наши дети "продадут" ее за крутые гаджеты и новые проги игрушек также легко, как бледнолицые в свое время отдали территорию и ресурсы пришлым белым за побрякушки. Сейчас примерно тоже самое происходит с Россией: на кусок ее территорий и ресурсов уже давно метят хищные коршуны, желающие впиться в растерзанное тело и откусить лакомые куски. И новый порядок мира так или иначе будет строиться против России, за ее счет и на ее пепелище. И война сейчас идет. Тихая, невидимая, информационная, проникающая в человека на клеточном уровне, на уровне его сознания через игры, видеоконтент, технологии, игрушки, литературу. Примерно тоже самое делал и Гитлер, готовя заранее поколение войнов, "выкидывая на прилавки" для мальчиков только то, что связано с войной (техника, пистолеты): дети играли тем, что было, становились "привычными". Сейчас же задача создать поколение диванных эгоистов, которое будет не хотеть семью, детей, не умеющих нести ответственность за другого. Перспектива: ограничение рождаемости в целом. Даже если семьи создадутся и дети будут рождены, то ячейка не пройдет испытания временем и распадается. Рожденные дети окажутся без отцов, сиротами или в приютах. В ЖК при первичных осмотрах беременных врачи все чаще ставят перед выбором: рожаем или прерываем. Диверсия, прикрытая лозунгами о маткапитале, уже в действии. Поколение РСП, РСА на передовой.

Даже если ребенок рождается, то в роддоме ему делают прививки, которые перенести может без последствий организм далеко не каждого новорожденного. Те, кто проходят этот этап "отсеивания", попадают в школы. И вот тут начинается самое интересное, борьба за "всех к компьютеру" и роботизация/шаблонизация сознания. Что такое дистанционка "у началки" познали многие в этом году: семьи стояли на ушах. Коллективный поход большинства к психологу был гарантирован. Взрослые тоже живые и они тоже не выдерживают. И если мы вот так посадим живых детей к компьютерам, то получим бездумных биороботов с кучей неврозов в итоге, ибо только в живом социуме, при живой коммуникации, получении обратной связи от родителей, братьев, одноклассников и учителей, человек может полноценно формироваться и развиваться. Без этого, без "закладки" нравственности, человеческий детеныш станет просто тупым жующим беспринципным разобщенным асоциальным потребителем, не интересующимся историей, культурой и продавшим Родину за айпад". Наши с вами дети откроют границы, раздадут территории и природные ресурсы забесценок, растоптав то, что пОтом и кровью в ВОВ отстаивали их прадеды. И все это будет, если сегодня мы, родители 21 века, не встанем единым фронтом на защиту той страны, в которой так или иначе, будут жить наши с вами дети. Иначе все жертвы, слезы и патетика салютов на 9 мая-не больше чем дым на небе после залпа.