Ужасный сервис такси под макрой "Ситимобил", который так сильно разрекламирован в последнее время, совершенно не достоин внимания людей. Не радуйтесь цене, которая ниже чем в других сервисах такси, потому что машина все равно не приедет, а водитель не возьмет трубку, также как и чат поддержка Ситимобил будет отвечать в течении двух, а то и более дней.
Нет желания пользоваться услугой данного такси после целого ряда ужасных ситуаций, происходящие будто злая шутка.
Ситуация 1. Такси не приезжает. Совсем. Ни одна машина. Даже если заказ все таки взяли, то по геолокации в приложении, можно видеть как горе водитель едет совершенно в противоположную сторону, а счетчик времени ожидания машины прибавляется до невероятных цифр. Зачем нужна выгодная цена услуги, если таксист все равно не приезжает и вы просто тратите свое время (даже если вы назначите машину ко времени, можете быть уверены, что такси опоздает минимум на 30 минут точно), и им будет совершенно все равно на то, что вы торопитесь (на самолет, на поезд или в кино).
Ситуация 2. Если вы забыли что-то важное в машине, будьте готовы что у Вас будут вымогать большие деньги за вашу же вещь, а совершенно бесполезный чат и операторы Ситимобил ничего не собираются с этим делать. Даже прибегнув к помощи полиции, водитель трусливо отказывается вернуть личные вещи и грозиться их выкинуть или продать.
Ситуация 3. Заказывая такси по одной цене, после принятия заказа чудом уже стоит другая цена. Грубое нарушение, которое должно быть наказано уже уполномоченными органами. Обман и заведение в заблуждение клиента сервиса, "прекрасное" отношение к нам с вами.
Ситуация 4. Водитель психует по среди дороги, поздно вечером около лесной полосы, потому что не умеет пользоваться навигатором и просто не знает куда ехать. Страшно, очень страшно уже не за поездку, а за свою жизнь. Представьте, вы вызвали такси - услуга по перевозки человека с одного адреса на другой, но таксист агрессирует и ведет себя неадекватно, потому что не умеет пользоваться картами.
В целом самих таксистов еще стоит проверить на легальное нахождение в Российской Федерации, ведь большинство не знают русского языка и просто даже не понимают его. Страшно пользоваться услугой такси, где исход поездки может быть абсолютно не известен, увезут тебя в лес или просто изобьют и выкинут. Каким образом проходят собеседование на данную работу?
Самое смешное, когда начинаешь общаться по телефону с горячей службой такси. На столько "горячей", что трубку возьмут там через минут пять, а то и десять. На вопросы ответить не могут, решить проблему - это тоже не по их части. Скажу больше, на вопрос "как зовут вашего генерального директора" отвечают: "Это конфиденциальная информация", когда на официальном сайте Ситимобил эта информация доступна каждому. Сотрудники просто навсего не знают на кого работают, словно сборная солянка из некомпетентных и хамоватых людей.
Как такси со средней оценкой 2,2 вообще может существовать. Почитав отзывы об этом сервисе можно упасть в кому от ужаса происходящего с бедными пассажирами, которые к сожалению пришлось столкнуться с этим такси. Читая отзывы словно книгу ужаса и никакие рекламы и обманы не спасут репутацию, для которой ничего не хотят делать.
Бизнес, который связан с людьми и полностью зависит от их активности нельзя ввести с таким отвратительным и равнодушным отношением. Залог хорошего дела тогда, когда твои клиенты и пользователи возвращаются, приводя с собой новых, рассказывая о выгоде и комфорте услуги. Иногда легче переплатить в другом сервисе и быть спокойным, чем потратить нервы и время сэкономив 50 рублей. Берегите себя, внимательно относитесь к сервисам такси, потому что в руках водителя ваша жизнь, и вряд ли можно доверить ее грубым хамам не имеющих к вам уважения.