Найти тему
HustleDrive

4 автомобиля, которые нельзя брать Б/У

Предлагаю вашему вниманию гайд, если вы решились купить б/у автомобиль. Я составил небольшой список авто, от которых реально нужно держаться подальше, не только на площадках с объявлениями, но и на дороге, мало ли что случится.

Mercedes-Benz W220
Легенда начала двухтысячных, 220 мерен, напичкан он электроникой сверху донизу, внутри комфортабелен, будто квартира, однако все блоки связаны друг с другом, и если полетит что-то другое, сразу же, в след к нему, полетит и другое. Разобраться с поломкой смогут только очень опытные специалисты, с которыми реальная проблема, их практически нет. А когда умирает "пневма" хозяева просто выбрасывают её и ставят пружины, ну, либо ездят потирая пузом асфальт, поэтому мы можем наблюдать столько вросших в землю 220-тых.

-2

Chery Amulet
В России массовые продажи этого "превосходного" авто начались в начале двухтысячных, но уже на тот момент эта модель считалась устаревшей. Согласитесь, с этим можно смириться, но вряд ли можно смириться с тем, что кузов этого авто изготовлен из очень тонкого металла, даже слишком тонкого, который не проходил никакую антикоррозийную обработку и легко гнется если к нему прислонится. Спустя год после продаж автовладельцы начали жаловаться на постоянные проблемы с электрикой и стоками в подвеске. Стать обладателем такого, на глазах ржавеющего авто, вряд ли хорошая идея.

-3

Lifan X60
По моему мнению, покупать автомобили китайского производства это уже сама по себе идея не из лучших, а если речь идет про Lifan X60 да еще и б/у, то совершая такое приобретение равносильно выбросу кровно заработанных денег на ветер. Так же как и Чери Амулет, кузов Лифана не обходит никакой антикоррозийной обработки и после каждого обильного дождя владельцы замечают на своих авто всё больше и больше новых очагов коррозии. Кроме этого, возникает огромное множество претензий по качеству сборки. Регулярно лопаются шланги гидроусилителя и кондея, чуть ли не ежемесячно приходится менять рулевые наконечники и шаровые, а через 30-40тыс км пробега выходит из строя топливный насос. Так что автомобиль и месяца не будет использоваться без ремонта.

-4

Land Rover Range Rover
Наверное только глухонемой не слышал шуток про ломучесть этого автомобиля. Обычно первой из игры выходит пневма, а всё из-за неправильной работы электронных систем и наших дорог. Следом настигают проблемы с силовой установкой, движок просто напросто перестает набирать должным образом набирать обороты, глохнет и в итоге требует полной замены из-за задиров в блоке цилиндров. Если вы всё-таки решили приобрести Рендж Ровер на б/у рынке, то берите сразу 2, пока один стоит в сервисе, на втором будете ездить, ну и на оборот.

-5

Спасибо что дочитали! Обязательно подписывайтесь на канал и ставьте лайки, будет много интересного!

Авто
5,66 млн интересуются