Все ниши хороши. Но есть свои особенности. Перед вами максимально сухая и короткая выжимка, которая поможет разобраться.
1. МЯГКИЕ НИШИ 🔥
Например - похудение, психология или рисование. Конкретный результат учеников в них измерить тяжело (поэтому они и мягкие). Среди клиентов - больше женщин, а ценник за курс не высокий. Продажа идет через эмоции.
2. ЖЕСТКИЕ НИШИ 🔥
Например - создание бизнеса, инвестирование или трейдинг. Есть жестко измеримый результат с гарантиями. Среди клиентов - больше мужчин, а ценник выше. Продажа идет через логику.
👉 Главный вывод:
Все хотят изменений! Какую бы нишу вы не взяли - важно обещать результат тренинга. Иначе, зачем же его покупать?⠀
В жестких мы чаще обещаем «Заработай Х рублей за столько то времени, или вернем деньги».
А в мягких - «Напиши свою первую картину», «Похудей на несколько размеров» или «Найди свою вторую половинку» или снова пройдешь курс, но уже бесплатно!
Подписывайтесь! Ставьте лайк! Пишите вопросы)