Дракон расправил кожистые крылья и утробно зарычал. Сэр Родерик непроизвольно попятился, но тут же взял себя в руки и лишь чуть крепче стиснул меч.
"Ну что, гад чешуйчатый? Биться будем?"
Гад чешуйчатый посмотрел на Родерика, как на ненормального.
"Ну, нападай, печка ты летучая!"
Острие меча слегка дергалось. Дракон сел на задние лапы, показывая живот. В отличие от остального тела, он не был покрыт зелёной чешуёй. Даже в неверном свете факела было видно обнажённую плоть.
"Давай же, дыхни огнём, ящерица бесхвостая!"
Дракон посмотрел рыцарю в глаза сквозь прорези в забрале. А потом просто чихнул огнём, даже не дыхнул. Этого хватило.
Бросив факел и меч, рыцарь ретировался почти мгновенно. За свою многовековую жизнь дракон насмотрелся на таких мамкиных храбрецов. Как крестьянок по сеновалам валять да с другими такими же идиотами на турнирах биться, так все добры молодцы, а как дойдёт до настоящего дела...
Дракон пристроился на своей куче золота. До следующего полудурка можно и поспать. Опять ведь через месяц разбудят! Не даёт им покоя это золото. Говорят, что дракон - сущий дьявол в броне, но никого же это не останавливает! А главное - вот оно, золото. Бери не хочу. На кой ляд оно огнедышащему змею? Он и по магазинам-то не ходит. Поделился бы с радостью, если б хоть один вежливо попросил, а не хватался сразу за меч.
Дракон свернулся клубком и тут же заснул. До следующего рыцаря.