Приветствую, дорогие киноманы!
Что выделяет хорошие фильмы от посредственных? На этих словах полет мысли развивается, как на бешеном ветру. Но если взять в узду свою эмоции, то я думаю, что каждый из нас согласится с той мыслью, что первым кирпичиком в фундаменте каждого фильма лежит сюжет с последующим за ним сюжетным поворотом. Согласен, что это может звучать несколько однобоко по отношению к киноискусству, но что уж поделать, надо уметь изъясняться просто в отношении сложных вещей. Конечно же насчет данной мысли можно и нужно спорить, но сейчас это не имеет смысла, так как я хочу вас рассказать о невероятных сюжетных поворотах, на примере трех фильмов, которые зашли слишком далеко. Давайте же начнем!
"Призрачная красота" (2016)
- Режиссёр: Дэвид Фрэнкел
- В ролях: Уилл Смит, Эдвард Нортон, Кейт Уинслет
Рейтинг на КиноПоиске - 7.1
Когда фильм наполнен любимыми актерами, он может закончиться как стандартный фильм братьев Коэн...или же превратиться в "Призрачную красоту". Конечно, в нем играет абсурдно большое количество талантливых актеров, таких как Кира Найтли, Хелен Миррен, Кейт Уинслет, Эдвард Нортон и Уилл Смит. Но, несмотря на такое количество талантов, этот фильм явно не в своем уме. Так о чем же весь этот звездный фильм?
Итак, история следует за Говардом, рекламным менеджером, который потерял свою дочь в результате трагического несчастного случая много лет назад. С тех пор он пишет письма к таким абстрактным понятиям как любовь, время и смерть. Тем временем его бесчестные деловые партнеры и отдалившиеся друзья обнаруживают эту привычку и нанимают актеров, чтобы изобразить эти абстрактные явления.
Зачем? Они хотят снять Говарда, говорящего с ними, стереть актеров из кадра, а затем представить запись, чтобы доказать, что Говард не способен возглавлять компанию, в которой они все работают. Тем временем Говард знакомится с разведенной женщиной, чья собственная дочь внезапно умерла и они становятся друзьями. К концу фильма она оказывается женой Говарда, и эти двое все это время относились друг к другу как к незнакомцам по какой-то странной причине.
В конце концов Говард действительно покидает компанию, когда план его друзей реализуется, но он прощает их, потому что они делали это, чтобы помочь ему. Да, и актеры, играющие любовь, время и смерть, на самом деле являются олицетворениями любви, времени и смерти, которые решили помочь Говарду и его друзьям снова научиться любить.
"Не пойман - не вор" (2006)
- Режиссёр: Спайк Ли
- В ролях: Дензел Вашингтон, Клайв Оуэн, Джоди Фостер
Рейтинг на КиноПоиске - 7.8
Даже если вам нравится предсказывать повороты сюжета до того, как они произойдут, велика вероятность, что вы не сможете угадать появление старого "секретного нацистского алмаза", пока не посмотрите фильм "Не пойман - не вор".
Фильм фокусируется на ограблении банка и переговорщике с заложниками, пытающемся удержать грабителей от убийства обычных людей, пойманных в ловушку внутри банка вместе с ними. Затем оказывается, что все ограбление - подделка, или, по крайней мере, оружие плохих парней является таковым. И после того, как полицейские перепутали, кто заложник, а кто грабитель, кажется, что на самом деле ничего не было украдено.
Но есть еще один поворот, грабители банка построили целую фальшивую стену в хранилище, чтобы главарь ждал внутри, пока полицейские не уйдут, и он мог украсть несколько нацистских бриллиантов, которые находились внутри банка со времен Второй мировой войны.
В то время как загадка "кто это сделал?" может быть очень веселой, "Не пойман - не вор" скорее относится к вопросу "как это было сделано?". Как же никто не заметил фальшивую стену? Почему глава грабителей сделал все, чтобы просветить одного предприимчивого переговорщика о нацистских махинациях? Кто проверит, что все это имеет смысл?
"Знамение" (2009)
- Режиссёр: Алекс Пройас
- В ролях: Николас Кейдж, Роуз Бирн, Чандлер Кентербери
Рейтинг на КиноПоиске - 6.9
Николас Кейдж известен зрителям как нестандартный актер, которого трудно понять. Но, несмотря на его сумасшедшую репутацию, его фильмы, как правило, довольно хорошо построены и прямолинейны...в основном. Это не относится к "Знамению", фильму о том, что астрофизик в исполнении Кейджа - единственный, кто может остановить глобальное вымирание.
После того, как его сын обнаруживает ряд чисел, похороненных в капсуле времени, которые соответствуют различным катастрофам в истории, Кейдж замечает, что числа также предсказывают катастрофы, которые еще не произошли. Хуже того, одна катастрофа обещает стереть с лица земли всё население.
Николас Кейдж, использующий математику для спасения планеты от глобального вымирания, сам по себе является прекрасной предпосылкой, но это до того, как "Знамение" достигнет своего пика. На протяжении всего фильма таинственные незнакомцы следовали за сыном Кейджа, и оказалось, что они на самом деле инопланетяне, собирающие детей со всего мира, чтобы по какой-то причине забрать их на другую планету.
Персонаж Кейджа остается один на планете, чтобы умереть, поскольку каждый живой организм превращается в пепел от солнечной вспышки. Что все это значит? Математика бесполезна.
И на таком нестандартном фильме с таким нестандартным актером я хочу завершить сегодняшнюю статью. Если она вам понравилась или же оказалась полезной, то будьте добры подписаться на канал и поставить лайк.
Смотрите кино - любите кино!