Рекламный бюджет штука тонкая, сегодня вы положили 15.000 на рекламный кабинет и получили 10 заявок, а завтра вы положили 20.000, а заявок нет. Многие задаются вопросом, почему так получается? И ответ прост. Вы попали под кликфрод.
Для тех, кто впервые столкнулся с этим термином, поясним: скликивание или кликфрод (англ. click fraud – мошенническое нажатие) – это переход по вашей рекламе, совершенный пользователями, которые не заинтересованы в покупке и дальнейшем потреблении вашего товара или услуги. Главная цель таких переходов заключается в том, чтобы навредить конкуренту, растратив его бюджет на нецелевые клики.
Как узнать, что вас атакуют?
Одним из первых признаков «скликивания» рекламы будет увеличение процента возвращаемых средств за фрод в Директе и AdWords.
Следующий признак фрода – это необоснованный рост количества переходов и сильные изменения поведенческих показателей по ряду групп объявлений.
Как же оптимизировать бюджет?
Как же оптимизировать бюджет? воспользоваться скликивнанием в ответ. Наша компания предоставляет такие услуги. Но что если вы хотите просто защититься от фрода? Тогда вам тем более следует к нам обратиться.
В отличии от наших конкурентов, мы знаем рынок изнутри, поскольку мы не просто защищаем от кликфрода, но и сами практикуем скликивание рекламы конкурентам наших клиентов.
Убрать конкурентов из рекламы самому или защититься от других решать вам, но мы советуем применять и то, и то, методы конкурентной борьбы всегда пользовались популярностью даже в интернете. Перестаньте сливать бюджет себе и начните сливать другим. Более подробная информация, как воспользоваться нашими услугами и демонстрация наших услуг на нашем телеграм канале.
https://t.me/triada_original