Найти в Дзене

Оптимизация рекламного бюджета

Оглавление

Рекламный бюджет штука тонкая, сегодня вы положили 15.000 на рекламный кабинет и получили 10 заявок, а завтра вы положили 20.000, а заявок нет. Многие задаются вопросом, почему так получается? И ответ прост. Вы попали под кликфрод.

Для тех, кто впервые столкнулся с этим термином, поясним: скликивание или кликфрод (англ. click fraud – мошенническое нажатие) – это переход по вашей рекламе, совершенный пользователями, которые не заинтересованы в покупке и дальнейшем потреблении вашего товара или услуги.  Главная цель таких переходов заключается в том, чтобы навредить конкуренту, растратив его бюджет на нецелевые клики.

Как узнать, что вас атакуют?

Одним из первых признаков «скликивания» рекламы будет увеличение процента возвращаемых средств за фрод в Директе и AdWords.

Следующий признак фрода – это необоснованный рост количества переходов и сильные изменения поведенческих показателей по ряду групп объявлений.

График количества посетителей по ключевым фразам по декаминутам
График количества посетителей по ключевым фразам по декаминутам

Как же оптимизировать бюджет?

Как же оптимизировать бюджет? воспользоваться скликивнанием в ответ. Наша компания предоставляет такие услуги. Но что если вы хотите просто защититься от фрода? Тогда вам тем более следует к нам обратиться.

В отличии от наших конкурентов, мы знаем рынок изнутри, поскольку мы не просто защищаем от кликфрода, но и сами практикуем скликивание рекламы конкурентам наших клиентов.

Убрать конкурентов из рекламы самому или защититься от других решать вам, но мы советуем применять и то, и то, методы конкурентной борьбы всегда пользовались популярностью даже в интернете. Перестаньте сливать бюджет себе и начните сливать другим. Более подробная информация, как воспользоваться нашими услугами и демонстрация наших услуг на нашем телеграм канале.

https://t.me/triada_original