Найти тему

Гдыня - троллейбусная столица Польши. Новый маршрут с 1 сентября

Новый маршрут троллейбуса открыли в польском городе Гдыня 1 сентября 2020 года. Много лет подряд и особенно в 2010-х годах Польша буквально полюбила троллейбусы. Новые машины, новые маршруты, новые парки для них. Пока в Москве губили некогда самую большую систему, а затем с помощью гостей из южных регионов срезали сети, Польша, а вместе с ней и весь тот мир двигался в обратном направлении, они строили.

Новый маршрут, получивший № 32 связал район Погуж с центром города. На него выпустили машины Solaris Trollino 12. Часть маршрута они проезжают на аккумуляторах в режиме электробус, а оставшийся участок под контактной сетью.

Новые аккумуляторы должны дать возможность до 70% от всего маршрута ехать автономно. А что еще произошло в городе Гдыня за прошедшее время?

  • 2019 год - начали работать первые троллейбусы-гармошки, длиной 18 метров
  • 2018 год - маршрут 31 продлен по новой линии до спорткомплекса Эрго-Арена, расположенного на границе Сопота и Гданьска. По продлённому участку троллейбусы будут ездить на автономном ходу.
  • 2016 год - маршрут 29 продлён до района Фикаково. Новая линия для этого не строилась, от существующей линии до новой конечной троллейбусы будут следовать на автономном аккумуляторном ходу. Часть рейсов с новой конечной будет следовать до конечной Грабовек с обозначением как маршрут 710.
  • 2007 год - построено и открыто новое депо, троллейбусный гараж Leszczynki
-2

Добавим, что движение троллейбусов тут существует с 1943 года. Сегодня парк машин имеет 105 троллейбусов, из которых 16 сочлененных.

-3
-4