Найти тему
Игра не по плану

Cyberpunk 2077. Разработчики ответили на вопросы русских геймеров. Все так плохо ?

-2

Недавно разработчики игры ответили на вопросы русского комьюнити, отметив новые подробности проекта.

Садитесь поудобнее, заваривайте чаек, несите вкусняшки и поехали!

Комьюнити. ВОПРОС : есть ли в игре русскоязычные персонажи и отсылки к нашей культуре ?

Разработчики. ОТВЕТ: в Cyberpunk 2077 будет чётко ощущаться влияние русской культуры. В игре нас ждут: советская корпорация, банда мусорщиков, которые говорят на русском, слушают русскую музыку. Именно их нам придется одолеть в первых миссиях. В городах мы можем увидеть русский сленг, граффити, отсылки к культуре.

-3

Комьюнити. ВОПРОС : будут ли в игре люди разных национальностей, говорящих на родных языках?

Разработчики. ОТВЕТ: Night City - многонациональный город. В игре будет район Джапантаун с сильно японской культурой, или вудуисты, которые говорят на креольском языке, и чтобы понять их разговор нужно иметь специальный модуль.

-4

Комьюнити. ВОПРОС : сможет ли персонаж заниматься обычными делами, такими как еда, сон, душ, без привязки к квестам.

Разработчики. ОТВЕТ: главный герой научится кушать в ресторанах, смотреть в зеркала, ходить в душ и туалет, сидеть на лавочках, ходить за покупками. Но все это не обязательно, а дабы привнести в игру реалистичности. Кроме того, еда будет давать бонусы, что вдвойне приятнее.

-5

Комьюнити. ВОПРОС : можно ли пить алкоголь в баре?

Разработчики. ОТВЕТ: игра будет всячески заставлять нас выпить. Потому что многие персонажи захотят с нами побухать. Но решение будет зависеть от вас. Конечно, можно отказаться, но стоит ли? В мире Cyberpunk-a много напитков, в том числе со своей историей. Например, в честь Сильверхенда назван коктейль.

Комьюнити. ВОПРОС : какие виды дохода будут помимо контрактов?

Разработчики. ОТВЕТ: помимо квестов, в игре можно подрабатывать наемником за головами, участвовать в кулачных боях, уличных гонках.

Комьюнити. ВОПРОС : сможет ли главный герой стать киборгом?

Разработчики. ОТВЕТ: нет, не сможет, ведь история не об этом, но имплантов будет тонна. На протяжении игры они будут становиться все лучше.

-6

Комьюнити. ВОПРОС : как мы сможем менять внешний вид на протяжении игры?

Разработчики. ОТВЕТ: в игре можно носить то, что понравится, ведь одежда не даёт стат, нанести бонусы можно на любую вещь.

Комьюнити. ВОПРОС : можно ли перераспределить навыки и перки в игре?

Разработчики. ОТВЕТ: да, в игре это будет возможно.

-7

Комьюнити. ВОПРОС : сможем ли мы иметь других напарников, кроме Джейки? Сколько потенциальных напарников в игре?

Разработчики. ОТВЕТ: в игре будет множество персонажей, которые помогу нам в миссиях. С ними можно прокатиться на машине по городу, выпить в баре. Если наладить отношения, то можно подружиться или даже начать встречаться, что приведет к заветному кексу. Или стать заклятыми врагами.

-8

Комьюнити. ВОПРОС : сможем ли мы принять сторону какой-нибудь банды?

Разработчики. ОТВЕТ: главный герой - наёмник, он сам по себе и никому не принадлежит.

Комьюнити. ВОПРОС : можно ли сыграть за плохих парней?

Разработчики. ОТВЕТ: главный герой может стать плохим. Если вы плохой, то можно устроить резню и убивать всех подряд, кроме сюжетных персонажей и детей, привлекая к себе не только внимание полиции, но и охотников за головами.

-9

Комьюнити. ВОПРОС : можно ли остаться хорошим, никого не убивая?

Разработчики. ОТВЕТ: если быть хорошим, игра позволяет никого не убивать. Драки можно избежать, противников скрыто обойти или договориться. Но все же игра не об этом, город жестокий, и силу все же придется применить, а убивать не обязательно.

-10

Комьюнити. ВОПРОС : хотелось бы узнать о механике смертей. Как это будет происходить?

Разработчики. ОТВЕТ: после смерти вас откинет на сохранение. А после неудачи в квесте вас не заставят его перепроходить. Но это понесет свои последствия. Ваши неудачи обязательно повлияют на историю.

-11

Комьюнити. ВОПРОС : Cyberpunk 2077 будет похож на Ведьмак 3 в плане выбора действий?

Разработчики. ОТВЕТ: в игре будет разветвленная система выборов, иногда они будут лишь частью отыгрыша, иногда с минимальными последствиями. Но чаще всего, это выбор значимый, иногда даже небольшая деталь приведет к глобальным последствиям. На одну и ту же реплику разные персонажи реагируют по-разному. Вы не знаете заранее, где плохой, а где хороший ответ.

-12

Комьюнити. ВОПРОС : будет ли повествование линейным или в игре будет сразу много событий?

Разработчики. ОТВЕТ: будут линейные сюжетные отрезки, но за одно прохождение увидеть все последствия точно не удастся.

Комьюнити. ВОПРОС : какой транспорт будет в Night City?

Разработчики. ОТВЕТ: передвижение происходит на машине и мотоцикле. Их можно будет получать за задания или покупать. Также присутствуют промышленный транспорт и такси, но за руль сесть не дадут. В рамках сюжета вы также покатаетесь на лодках.

-13

Комьюнити. ВОПРОС : насколько плотным будет население Night City? будет ли зависеть от времени суток количество людей?

Разработчики. ОТВЕТ: если погода плохая, ночь, плохой район, то людей будет меньше. Если это зона с активной ночной жизнью, главная площадь или произошло интересное событие, то конечно же больше.

-14

Комьюнити. ВОПРОС : будет ли в игре мультиплеер?

Разработчики. ОТВЕТ: да, но не на релизе.

Комьюнити. ВОПРОС : Cyberpunk - это РПГ или шутер?

Разработчики. ОТВЕТ: это РПГ с гибкой системой классов, и шутер тоже.

Надеюсь, вы нашли ответы на интересующие вас вопросы. Если нет, пишите в комментарии, на какой вопрос хотите получить ответ.

С вами как всегда была ИГРА: не по плану, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежие новости. Всем удачи!

-15

Читайте также:

Новый Ведьмак, внезапный анонс. Что нас ждет?

Тест. Угадай игру по скриншоту. Ответь на 10 вопросов и узнаешь, насколько хороший ты геймер

Вечное противостояние консолей и ПК. Кто заблуждается?