Найти тему

Разновидности риэлторов. С юмором) Или какими их видят клиенты.

Сплошной пафос...

Снисходительный тон, гордый взгляд, напускная важность, подчеркнутая самозначимость... Готовьтесь слышать много непонятных вам слов...профессиональная терминология - это, конечно, хорошо, но клиенту незачем чувствовать себя ущербно рядом с таким "знатоком".

Очень часто под "цветным" оперением павлина оказывается...сами знаете что)

Бультерьер...

Звучит ужасно, правда? Это "специалист", который путает понятия "быть на связи" и "надоедать"...от него не спрятаться, не скрыться)

Он вцепится в вас мертвой хваткой....честно говоря, некоторые клиенты считают это признаком профессионализма и ...ведутся на такой стиль работы.

Назойливость воспринимается, как активность.

фото взято из открытого источника
фото взято из открытого источника

Слушайте сюда!..

Тяжелый случай...будьте готовы слушать и внимать. Вы ничего не знаете, все делаете не так, не там, не с тем...да и незачем) Назидательный тон, желание поучать, поспорить, повоспитывать...замашки вредного учителя....странно, но почему-то именно так многие себе представляют риэлтора)

Сонная муха...

Будьте готовы сами напоминать своему риэлтору о встрече, о необходимости заказать тот или иной документ...о себе, наконец) У него всегда на лице то ли печаль, то ли недосып...

Теряет документы, не помнит о том, что вы говорили буквально полчаса назад, его телефон часто "вне зоны", а вы в растерянности...и что он делает в этой профессии?

Еврейская мамочка...

Между прочим, очень неплохой вариант) О вас реально будут заботиться, опекать и водить за ручку.

При этом всегда с доброй улыбкой и готовностью быть полезным. И я нисколько не шучу.

Рыночный подход...

Я бы даже сказала - базарный. Здесь не ждите какого-то участия и человечности, здесь только так "товар-деньги"...

Мадам суматоха...

Оооо....приготовьтесь к тому, что вас будут подгонять...надо и не надо...такой стиль работы у вашего риэлтора). Вы не будете успевать за его мыслью, готовьтесь ...закружиться в его круговороте звонков, встреч, документов, справок.

Радио...

У вас от него будет болеть голова) Столько информации выливать на голову итак загруженного клиента...говорить нужного по делу и ненужного из серии "новости нашего городка" , причем в перемешку, может только радио.

И я бы не назвала это общительностью...это, извините, болтология и непрофессионализм).

Следователь...

Тоже не самый плохой вариант. Да- прямолинейно задает вопросы, да- беспристрастен, зато точно оценит вашу ситуацию и найдет правильное решение. Просто чуть суше, менее тепло и тактично...что ли.

_______________________________________________________

Чаще всего чистый вид встречается редко)

Узнали себя в ком-то из них? А может здесь есть полный портрет специалиста, который сейчас работает с вами? Коллеги, никого не хотела обидеть...это собирательные образы, любые совпадения случайны))

С уважением, Майя