Найти тему
Онлайн не для всех

Что делает хорошее обучающее видео?

Оглавление

Автор Брэд Нгуен

Я писал ранее о создании обучающих видео, когда мы вступали в первый период дистанционного обучения.

-2

Мы с коллегами сняли множество обучающих видеороликов, чтобы поддержать наших студентов, и, как вы понимаете, мы многому научились. Мой последний блог был о технических тонкостях получения видео, которые являются большим препятствием для многих.

Но что делает хорошее обучающее видео? О чем говорится в исследовании и как оно может помочь нам подумать об организации содержания наших видео?

Видео должны иметь четкую учебную цель

-3

На этом графике я надеюсь показать, что цель дистанционного обучения должна заключаться в использовании технологий на службе того, что, как мы знаем, является качественным обучением. Хотя обучение намного сложнее, когда вы находитесь не в одной комнате со своими учениками, видео может быть мощным инструментом для предоставления ученикам рабочих примеров, моделирования учителей и псевдо-управляемой практики. Видео также имеют ограничения, и учителя не должны забывать о важности самостоятельной практики как этапа на пути к профессиональному мастерству.

Что исследование говорит нам о том, что делает хорошее видео?

-4

Ричард Майер разработал десятки принципов мультимедийного обучения. Вышеупомянутые четыре принципа, на мой взгляд, важны и легко реализуемы. Делайте свои видео простыми, содержащими только самую важную информацию, и представляйте их так, чтобы ваши ученики могли понять их.

В дополнение к этим принципам Блейк Гарвард написал блог, в котором изучает следующие принципы:

  • Принцип динамического рисования: если учащиеся лучше усваивают изображения и диаграммы, которые вы рисуете вживую, может быть лучше рассмотреть возможность использования документ-камеры или цифровой доски в сочетании с Apple Pencil, а не заранее подготовленных статических слайдов.
  • Принцип генеративной активности: не думайте о видео как о средстве представления информации. Включите в видео действия учащихся, чтобы они не проявляли пассивности.

Как вы могли бы структурировать свое видео?

-5

На изображении выше показано, как я структурирую практически каждое видео, которое делаю сейчас. Я начинаю с того, что представляю урок, я прошу студентов подготовить свои материалы, затем я провожу инструкции с точками паузы, перемежающимися повсюду, чтобы студенты могли закрепить свое понимание с помощью короткого задания. Затем я обобщаю то, что мы узнали, и предлагаю своим ученикам заняться самостоятельной деятельностью.

Примеры того, как эта структура выглядит в видеороликах, которые я сделал, можно найти в видео ниже:

Источник