Глава 2 Андрей Костеров
До границы мы доехали относительно быстро, за это спасибо ДПСникам. Долго нам пришлось стоять на границе. Российскую границу мы прошли быстро, там проблем особых не было, а вот Украинскую границу мы проходили целую вечность. Украинские пограничники требовали, чтобы мы открыли ящик, несмотря на то, что он был опломбирован, и в документах было написано, что открывать его нельзя. Когда нам все же удалось их убедить в том, что ящик открывать нельзя, они пропустили нас. Только после того как мы проехали границу, мы задумались, почему же они не проверили наши автоматы, то есть они не спросили разрешения, не сверили номера, ну то есть совсем ничего, но границу мы уже проехали и не задумывались больше этим вопросом.
Ехать нам предстояло через Киев, как раз через тот город, от куда Леха родом. Он очень просил меня остановить там, чтобы он повидался с семьей, но я настаивал на том, чтобы остановиться на обратном пути, так как сейчас мы доставляем груз, и останавливаться без причины мы не можем. Леша согласился, и мы спокойно ехали дальше.
Но когда до Чернобыля оставалось пару десятков километров, перед нами встал вопрос: ,,А как мы найдем лабораторию?”. Леша начал звонить в институт. Трубку взял наш начальник- Петр Алексеевич. Он сказал, что на подъезде в город, нас будет ждать колонна из трех черных машин. И правда, на подъезде к городу, нас ждали три черных ленд крузера, причем у них на удивление, были российские номера. Дорогу они перекрыли, и нам пришлось остановиться рядом с ними. Когда один из них направился в нашу сторону, я сказал Лехе остаться в машине, и что пойду я. Когда я вышел из машины, то сразу приготовил автомат, ну так, на всякий случай. Мужик, который ко мне подошел, успокоил меня словами, что он от Петра Алексеевича. Я сразу повесил автомат за спину и успокоился, Леха тоже вылез из машины и уже втроем мы начали обсуждать наш дальнейший путь. Оказалось, что ребята просто перекрыли все дороги в городе, чтобы никто кроме нас проехать не смог. Дальше мы поедем опять в одиночку, так как мужик, который вел с нами беседу, сказал, что им не положено знать, где находиться лаборатория. Он просто дал нам пропуска и навигатор, в котором был вбит наш дальнейший маршрут. Дорога нам предстояла через лес и где-то в этом же самом лесу, нам надо было съехать с дороги в лес.
Ехать осталось пару километров, и тут я увидел машины, которые перекрыли дорогу. Я подумал, что это ребята из той же группы, что и первые, которые стояли на въезде в город. Без особых опасений, я остановил машину и только собрался выйти из машины, как заметил что у всех украинские номера, а на тех номера были российские. Я сразу скомандовал Лехе о том, что это засада.
-Андрюха, давай назад! -крикнул Леха. Только я начал отъезжать назад, как по нам ударила волна пуль. Огонь по нам открыли сразу из всех автоматов, но никто так и не смог пробить стекло, тогда террористы кинули в нашу сторону пару дымовых шашек, и уже через пару секунд все было в дыму. Я сразу начал связываться по рации с группой, которая перерыла дорогу, они сказали, что уже выехали на звуки стрельбы. Неожиданно мы услышали, что на крышу кто-то забирается, но тут огонь открыли сзади нас и тот, что был на крыше, резко упал на землю. Затем начали валиться и остальные, мы же из фургона не вылезали, так как по инструкции было не положено, да и ребята из нашей группы и без нас неплохо справились. Через пару минут дым рассеялся, машины отогнали и мы поехали дальше, но уже в сопровождении одной машины. В лобовое стекло я видел очень плохо, так как его накрыла волна пуль, но в принципе было видно впереди идущую машину. Судя по навигатору, осталось ехать меньше километра, и рядом с поворотом сопровождающая нас машина остановилась, а мы поехали дальше.
Живые мертвецы
3 минуты
3 прочтения
29 августа 2020