Сейчас реклама на нас смотрит со всех сторон и отношение у нас к ней обыденное. Редко, когда нас может цепануть что-то действительно интересное.
Но с чего же все начиналось?
Историки склоняются к тому, что первая реклама начала своё существование во время торговли в древних цивилизациях.
Способы распространения рекламы тоже были разнообразны, в зависимости от культурных наследий нации.
К примеру, в Египте применяли папирус, а в Древнем Риме объявления высекали на деревянных дощечках или восковых пластинах.
Появление первой печатной рекламы датируется 1472 годом.
К тому моменту уже был изобретен первый печатный станок. И первым объявлением было для церкви, в котором предлагалось приобрести молитвенник.
Спустя время, уже стали печатать более сложную рекламу: афиши.
Потихоньку мода на печать дошла до Франции и Германии.
Французский король даже запрещал распространять неподобающие афиши, поэтому все афиши должны были быть согласованы.
Те кто ослушался — подвергался казни.
Следующим шагом на пути к современной рекламе стала французская газета, которая стала печатать рекламные объявления.
И только в 1866 году до людей дошло, что с помощью рекламы можно продавать свой товар.
Первая такая реклама появилась в издании «Публичный Рекламист». Данная газета полностью состояла из рекламных объявлений, а ее редактором был сам Эдгар По — знаменитый автор детективных романов.
Самая первая фотореклама появилась не так давно — в 1839 году. Страницы американских изданий не просто рассказывали о товаре, но и показывали его во всей красе, а самой первой публикацией с фото стала реклама кукурузных хлопьев.
После этого открытия начался бум и фоторекламы стало в разы больше.
РАДИОРЕКЛАМА
Первая радиореклама прозвучала в у ноября 1920 году, случилось это так же в США. И данный рекламный ход получил в то время нереальную популярность.
1921 год по 1940 год считаются самыми пиковыми для радиорекламы, ведь именно в этой время почти у каждой семьи уже появился собственный радиоприёмник.
С 60-х годов того века, небольшие рекламные агенства отдают в радиорекламу почти 60% всего потока.
Огромной популярностью в те времена ещё пользовались радиосереалы, в перерывах между которыми и включали радиорекламу.
А после того, как стали появляться автомобили со встроеным радио, популярность данного вида рекламы росла с каждым днём в разы.
На данный момент реклама - это не просто способ взаимодействия с клиентами, это целое искусство, на которое обучаются ни один год, чтобы реально делать годные вещи.
Поэтому, если вам кажется, что у вас что-то не получается, или ваша идея слишком странная - не бойтесь ее предлагать. Ведь благодаря именно таким сумасшедшим людям и новаторам в мире происходят новые открытия и изменения в какой либо сфере жизни.