Во втором квартале 2020 года, YouTube удалил больше видео, чем когда-либо за всю свою историю.
При этом, компания больше полагалась на свой алгоритм, чем на живых модераторов.
Об этом сообщила компания в опубликованном недавно отчете о соблюдении принципов сообщества. Согласно этому отчету, с апреля по июнь YouTube удалил 11,4 миллиона видео. За тот же период прошлого года YouTube удалил чуть менее 9 миллионов видео.
Google (материнская компания YouTube) сообщил своим сотрудникам в марте, что продлевает свою политику работы на дому до конца 2020 года из-за коронавируса. Компания предупредила, что эти меры означают, что она будет больше полагаться на технологии, чем на отзывы людей, и контент, который в целом подходит для платформы, может быть удален по ошибке.
YouTube понимает, что удаление большего количества видео, которые не нарушают его правила, приведет к большему количеству апелляций от создателя контента. В ответ на это YouTube добавил больше сотрудников в свой отдел апелляционного процесса, чтобы запросы обрабатывались как можно быстрее.
Количество обращений связанных с удалением контента выросло со 166 000 в первом квартале до более 325 000 во втором.