Найти в Дзене
Личная жизнь

Как быстро продать квартиру, если вы срочно разводитесь

Если обстоятельства заставляют вас оперативно действовать и продавать квартиру, не обязательно заманивать покупателей большими скидками или много говорить. Чтобы не потерять в деньгах, продавая недвижимость, постарайтесь удовлетворить их потребность быстрее купить квартиру.

Помните: вы хотите быстрее продать, другая сторона хочет быстрее купить, нужно, чтобы ваши желания совпали.

Люди, которые продают свою квартиру впервые или давно занимались куплей-продажей недвижимости, чаще всего, пытаясь сориентироваться в ценах, начинают с изучения рубрик «Продаю». Правильнее - заглянуть в раздел «Куплю». Именно здесь обитает ваш потенциальный клиент, сам или через посредничество риэлтора, и откровенно описывает то, что он ищет. Сопоставьте эти данные с вашими и только потом составляйте свое объявление.

-2

Другой путь – поискать подсказки в интернете. В Яндексе есть бесплатный сервис Wordstat Он создан специально для того, чтобы любой продавец мог легко узнать, что спрашивали потенциальные клиенты за определенный период, по умолчанию – за последний месяц, о его товаре или услуге. Аналогичный ресурс есть и у поисковика Гугл.

Заходим в сервис, пишем свой запрос, например, "новостройки". Сервис выдает определенное количество формулировок пользователей и количество запросов по каждому.

Чаще всего люди ищут в интернете следующее:
«купить новостройку в (город)",
«купить квартиру в новостройке (город)»,
«купить новостройку в (город) от застройщика».

Именно эти формулировки должны звучать в наших рекламных объявлениях, чтобы они давали потенциальному клиенту то, что ищет он, а не то, что хотите предоставить ему вы.

Предложите, например, квартиру в новостройке в вашем городе, в таком-то микрорайоне. Далее укажите метраж, материал стен, цены, скидки, срок сдачи, контакты продавца. Это нормальное объявление для газеты, и оно же в интернете будет продвигать само себя и бесплатно.

Экспериментируйте с запросами, и Яндекс будет вас все больше и больше просвещать. Результат информации будет зависеть от вашей формулировки, поэтому тестировать запросы нужно внимательно и разнообразно.

Конечно же, может случиться и так, что вы напишете то, что хотите сами, а не то, что хочет покупатель, и клиент найдется сразу. Но чаще всего для ожидания покупателя требуется некоторое время. Чтобы оно не затянулось бесконечно, вам всего лишь нужно получить четкое представление о запросах реальных покупателей и их предпочтениях, их реальной платежеспособности.

-3

Объявление, грамотно написанное и составленное под запросы клиентов, будет обязательно прочитано и найдет отклик. Предлагая клиентам именно то, что они ищут, вы избавляетесь от излишней необходимости рекламировать свой объект. Вам не нужно будет тратить время, чтобы разместить свое объявление на бесплатных ресурсах большее количество раз, или деньги на рекламу.

Поймите и пожалейте своего покупателя. Современный человек устал от огромного потока рекламы, который льется на него со всех сторон. Информации сейчас очень много. Ее количество больше, чем человек способен переработать и усвоить. Реклама, к сожалению, слабо ориентирована на клиента и однообразна. Она на разные лады нахваливает то, что есть у продавца. Это относится и к услугам, и к товарам. Разумеется, сфера недвижимости - не исключение.