Найти тему

Компания или фрилансер - что лучше для оптимизации вашего сайта?

Часто ведутся споры по поводу того, где лучше заказывать продвижение сайта в поисковых системах, у компании или у фрилансера. И те и другие имеют свои плюсы и минусы, о которых я сейчас и расскажу.

Заказывать продвижение в компании конечно же надежней, т. к. нет вероятности отдать свой сайт в руки неопытного школьника, который или вообще не собирается ничего делать с вашим сайтом, или же еще хуже, загонит его в бан. Но потратив немного времени можно точно определить школьник это, или же опытный фрилансер, выведший в топ уже не один сайт.

Еще один плюс компании в том, что у нее есть рабочий распорядок дня. У фрилансера же график работы свободный, что может повлечь за собой определенные проблемы и растягивание сроков.

Так же у компании в обороте больше средств, что позволяет пустить их на продвижение вашего ресурса, если что-то пошло не так. Фрилансер же не может рисковать своими деньгами. Но в то же время для фрилансера деньги это и есть выполненный заказ, и он будет стараться, прикладывая все усилия, чтобы получить свою оплату. Для компании же один клиент особой роли не играет, т. к. его потеря практически не отразится на финансовом положении компании. Это же связано и с тем, что у фрилансера на продвежинии одновременно находится до пяти сайтов. У компании же на каждого сотрудника в среднем приходится до 30 сайтов. Соответственно фрилансер тщательнее следит за вашем ресурсом, чем сотрудник компании.

Еще одним плюсом продвижения у фрилансера является то, что он, в отличии от компании, берет плату только за работу. Компании же нужно еще покрывать сопутствующие расходы на содержание офиса и прочее. Поэтому услуги фрилансера заметно дешевле.

У фрилансера, обычно, большой опыт в продвижении. Компаниям не выгодно нанимать опытных людей, т. к. таким людям нужно и платить в соответствии с их знаниями. В большинстве случаев в компаниях работают новички, которых эта компания в процессе работы и обучает, что обычно сильно отражается на результатах продвижения.

Вот вроде и все основные различия между компаниями и фрилансерами. У кого заказывать продвижение решать только вам. Надеюсь эта информация поможет вам определится с выбором.