Найти тему
Илья Поляков

Бизнес идея: Мини-пекарня

Мини-пекарни располагаются вблизи от крупных торговых центров или многоэтажных жилых домов.

Можно обустроить точку производства где-нибудь вдали от городской суеты, сэкономив деньги на помещении, но в таком случае вам придется найти оптовиков.

Здесь три варианта:

1. Мини-пекарня и торговая точка, 2 в 1. Вы готовите хлебобулочные и кондитерские изделия, а затем сразу же их продаете.

2. Оптовый сбыт. Вам необходимо найти крупных клиентов и постоянно снабжать их продукцией. Если найти 4-5 солидных заказчиков, будете иметь хорошую прибыль, и необходимость в торговой точке отпадет.

3. Комбинированный. Вы торгуете и оптом, и в розницу. В таком случае необходимо дополнительно нанимать курьеров, а также изготавливать гораздо больше продукции.

Опять же, все зависит от того, где именно находится мини-пекарня, и сколько у вас оптовых клиентов.

Важно: речь идет о довольно сложном бизнесе, так как для его открытия потребуется много документов и разрешений.

Помимо стандартных бумаг, вам нужны: разрешения от санитарной и пожарной службы, сертификаты, которые подтверждают качество хлебобулочной продукции, а также документы об утверждении рецептуры.

Расходы внушительные:

• Сбор и подготовка необходимой документации.

• Аренда помещения минимум 100 квадратов. Обязательно наличие водопроводной и канализационной систем.

• Закупка оборудования и сырья.

• Наем персонала, в том числе пекаря и техника.

Можно уложиться в 200-300 тысяч рублей и оставить возможность расширить бизнес. При грамотном подходе дело окупиться за полгода или год максимум.

Но здесь самое важное – качество товара и количество клиентов. Будете выпускать хорошую продукцию и найдете 5 оптовиков, тогда чистая прибыль составит до 100 тысяч рублей в месяц с обычной пекарни.