Фото не мои, с сети Интернет. Просто в детские годы я не фотографировал, разумеется, причины ясны. Жалко, но увы прошлого не вернуть, просто задумываешься сколько всего интересного можно было тогда заснять, даже по теме транспорта. Жизнь на два мира. По роду службы отца в Закарпатье, позднее Чехии и Словакии, отпуска в Центральной России. А дорога - сколько типов подвижного состава прошло через меня. Да кто-то в этот период фотографировал, но как говорится часто не то и не там.
Конечно в 1973 году я еще не родился и видеть этот электропоезд с лозунгом в центре кабины не мог. Это торжественный пуск электропоездов в Трускавец, где завершили на тот момент электрификацию. Львов и русский язык на подвижном составе, сейчас невозможное в принципе. Да еще комсомольско-молодежный. Двадцати лет не пройдет как все резко переменится. А вот сам электропоезд я вполне мог наблюдать из окна поезда, когда проезжал Львов, помню нередко попадались СР3 в Львовской области, хотя номеров их не помню, да и не фиксировал.
Фото 1965 года, опять меня, как говорится, еще не было на этом свете. Но... а я их помню. В раннем детстве я помню пассажирские поезда, ведомые ТЭ7 в Львовской области. Возможно и нас тогда вел ТЭ7. Участок Жмеринка-Красное электрифицировали уже во времена независимой Украины. Разумеется во второй половине 80-х составы вели уже иные локомотивы. А вот в начале 80-х еще можно было встретить ТЭ7. Серию тогда не знал, но... в памяти остался фрагмент, как из окна поезда я вижу встречный пассажирский, ведомый семеркой, запомнил визуально.
В Мукачево я переехал, если память не изменяет в первой половине 1982 года, но впервые бывал в нем за год-несколько до переезда. Ездили на СР3.
Фото может уже и постсоветского времени, но атмосфера на нем передана характерная и для 80-х годов. Основной электропоезд депо Мукачево тех лет. Электропоезд моего детства.
Вот, если предположить, что поезд прибывал на последний путь, то подобный вид мог открыться и мне. Правда обычно я помню мы прибывали на путь, расположенный в центре дебаркадера.
Вот не помню, в те годы он ходил через Мукачево или нет. В 2009-2011 годах он точно ходил через Мукачево.
Пока все, фотографий Львовской железной дороги того периода крайне мало. Эх... если бы я тогда занимался фотографией...
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото из свободного доступа сети "Интернет".
Другие материалы канала по теме железных дорог:
Железнодорожный транспорт в Тульской области. Фото ушедшей техники - 3. Узловской регион
Российский рельсовый автобус в Чехии