Найти в Дзене
Relevant Studio

Как создать систему лояльности?

Оглавление

Многие именитые бренды достигли больших высот не только потому, что у них был грамотный бизнес-план и большое количество средств на реализацию. Большую роль играет ориентирование на свою целевую аудиторию. Учет желаний и предпочтений потенциальных покупателей позволяет создать фактически идеальный бренд, отвечающий всем требованиям потребителей.

Именно этот фактор отличает крупные компании от малого бизнеса. Крупные корпорации способны ориентироваться на желание своих потребителей, идти на уступки, делать выгодные предложения о покупке, создавать программы лояльности. Однако, все это может сделать и малый бизнес, если иметь минимум знаний и желание.

Как это сделать

программа лояльности заключается в предоставлении скидок на продукцию и товары, которые производит компания. Сами программы лояльности делится на большое количество видов, однако эффективных среди них всего единицы.

Оптимальной программой лояльности для среднего бизнеса может послужить мобильное приложение интернет-магазина или кафе, ресторана (в зависимости от направления бизнеса). Покупатели, имеющие личный кабинет в приложении, получают небольшую скидку на продукцию или услуги. Это заставляет колоссальное количество людей обратить внимание на бренд, воспользоваться его услугами хотя-бы однажды. Для компании, в свою очередь, это означает колоссальный рост прибыли.

Скидки устанавливаются таким образом, чтобы не быть в убыток компании, учитывая наценку на товары и услуги. Однако, разработка мобильного приложения достаточно дорогостоящий процесс, не подходящий малому бизнесу.

Программа лояльности для самых маленьких

Маленьким компаниям, только начинающим свою работу, будет полезно на старте создать простую программу лояльности, за счет которой удастся привлечь большое количество клиентов, обеспечив себе быстрое и успешное начало продаж. Как пример, можно использовать интернет-розыгрыши перед самим открытием компании. Это побудит людей участвовать, а призом в розыгрыше могут быть купоны на 50% скидку, скидочные карты постоянно покупателя и т.д. В любом случае это привлечет внимание большого количества целевой аудитории к новому бренду.

Стоимость проведения подобных розыгрышей может быть от 0 до 5000 тысяч рублей и выше, в зависимости от стоимости призов и цены за размещение розыгрышей на различных интернет-площадках. Чтобы они имели успех, это необходимо делать в крупных и популярных сообществах социальных сетей, где наблюдается концентрация целевой аудитории проекта.

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️