Этот год воистину можно назвать годом Дуы Липы. Сначала она выпускает несколько хитов, надолго размещается в десятке лучших песен многих стран мира, закрепляет успех поп-альбомом, который понравился и критикам и публике. А теперь она с лёгкостью выпускает практически худший альбом года, доказывая – нет ничего невозможного.
Club Future Nostalgia – 50-минутный непрерывный микс из песен с Future Nostalgia и сингла с группой Blackpink Kiss and Make Up. На протяжении всего альбома появляются сэмплы, на которых сама Дуа или другие голоса напоминают, что вы слушаете именно этот альбом – имитация радиоэфира.
Ответственной за сведение треков была The Blessed Madonna, и если оценивать её работу, то можно ставить ей твёрдую 4/5. Мне кажется, проблема кроется не в её работе, а в самом выборе треков и концепции.
Первый звоночек, что альбом будет не таким великолепным, как все ожидали, поступил пару недель назад – с выходом ремикса на Levitating с Мадонной и Мисси Эллиот. Многие фанаты остались разочарованы, но после прослушивания всей пластинки я бы выделил именно этот трек. Когда не очень хорошая песня становится самой интересной на альбоме, кажется, это отличный показатель общего качества записи.
Начиналось всё очень даже неплохо – первые два трека сливаются чрезвычайно хорошо: Future Nostalgia и Cool следом за ней. Странности начинаются с третьей песни, где «ночное» ощущение сменяется чем-то странным. Бит на Good in Bed звучит не очень выгодно после очень клубного звучания первых треков. Далее у нас целых два ремикса на Pretty Please, зачем-то совмещённых вместе. Почему нельзя было обойтись одним ремиксом? Сведено прекрасно – но смысл?
Слушаем дальше. Я не думал, что Boys Will Be Boys можно сделать хуже, но Zach Witness постарался и здесь (он же ответственен за ремикс на Good in Bed). Я понимаю, что продюсеры хотели сделать альбом разнообразным, но это немного разрушает клубную атмосферу, не вписывается в заявленную концепцию, и из-за этого альбом звучит хаотично.
Зато по-настоящему ностальгическими оказались сэмплы Cosmic Girl и Hollaback Girl – они стали одними из лучших моментов. Тем не менее, истерия, раздутая вокруг участия на альбоме больших мировых звёзд, теперь кажется очень глупой – эти звёзды не принесли почти ничего нового. Да и решение поместить на обложку Марка Ронсона, но не других ди-джеев, говорит о том, что это всё была лишь дешёвая маркетинговая уловка – ведь лицо Марка знает больше человек, чем Yaeji или других ди-джеев с проекта.
Кстати, ремикс Don't Start Now (Yaeji Remix) один из лучших на альбоме. Вообще на пластинке есть достойные треки, но зря менеджмент запустил такую рекламную кампанию вокруг обычного альбома с ремиксами.
В общем, если бы это был обычный проходной альбом ремиксов, я бы даже не обратил на него внимания. Но пока у него 90+ баллов из ста на Метакритик, все в таком восторге, что мне остаётся лишь недоумевать – от чего?
Проект, на мой взгляд, далёк от идеала, далёк от заявленного уровня и больше похож на стандартную коллекцию ремиксов, какие делали в нулевых, чтобы заработать побольше денег на одном и том же материале. Эти 50 минут были бы хороши для лайв-микса в клубе или на радио, но не для одного из самых ожидаемых релизов года. Ставлю 2/5.
______________________
Читайте и другие статьи на канале:
Самые популярные альбомы ремиксов в истории
Ко Дню Рождения Мадонны: подборка её лучших хитов
Хиты с сэмплами из других песен: Часть 1 – Часть 2 – Часть 3
Лучшие песни 2020 (пока что)
Альбомы, которым в 2020 исполняется 20 лет: Часть 1 – Часть 2 – Часть 3
Вспоминаем хиты лета 2005
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.