Найти тему
Pop Heaven

Обзор нового альбома Dua Lipa – Club Future Nostalgia (DJ Mix)

Этот год воистину можно назвать годом Дуы Липы. Сначала она выпускает несколько хитов, надолго размещается в десятке лучших песен многих стран мира, закрепляет успех поп-альбомом, который понравился и критикам и публике. А теперь она с лёгкостью выпускает практически худший альбом года, доказывая – нет ничего невозможного.

The Blessed Madonna, Dua Lipa
The Blessed Madonna, Dua Lipa

Club Future Nostalgia – 50-минутный непрерывный микс из песен с Future Nostalgia и сингла с группой Blackpink Kiss and Make Up. На протяжении всего альбома появляются сэмплы, на которых сама Дуа или другие голоса напоминают, что вы слушаете именно этот альбом – имитация радиоэфира.

Ответственной за сведение треков была The Blessed Madonna, и если оценивать её работу, то можно ставить ей твёрдую 4/5. Мне кажется, проблема кроется не в её работе, а в самом выборе треков и концепции.

Первый звоночек, что альбом будет не таким великолепным, как все ожидали, поступил пару недель назад – с выходом ремикса на Levitating с Мадонной и Мисси Эллиот. Многие фанаты остались разочарованы, но после прослушивания всей пластинки я бы выделил именно этот трек. Когда не очень хорошая песня становится самой интересной на альбоме, кажется, это отличный показатель общего качества записи.

Обложка Club Future Nostalgia
Обложка Club Future Nostalgia

Начиналось всё очень даже неплохо – первые два трека сливаются чрезвычайно хорошо: Future Nostalgia и Cool следом за ней. Странности начинаются с третьей песни, где «ночное» ощущение сменяется чем-то странным. Бит на Good in Bed звучит не очень выгодно после очень клубного звучания первых треков. Далее у нас целых два ремикса на Pretty Please, зачем-то совмещённых вместе. Почему нельзя было обойтись одним ремиксом? Сведено прекрасно – но смысл?

Слушаем дальше. Я не думал, что Boys Will Be Boys можно сделать хуже, но Zach Witness постарался и здесь (он же ответственен за ремикс на Good in Bed). Я понимаю, что продюсеры хотели сделать альбом разнообразным, но это немного разрушает клубную атмосферу, не вписывается в заявленную концепцию, и из-за этого альбом звучит хаотично.

Зато по-настоящему ностальгическими оказались сэмплы Cosmic Girl и Hollaback Girl – они стали одними из лучших моментов. Тем не менее, истерия, раздутая вокруг участия на альбоме больших мировых звёзд, теперь кажется очень глупой – эти звёзды не принесли почти ничего нового. Да и решение поместить на обложку Марка Ронсона, но не других ди-джеев, говорит о том, что это всё была лишь дешёвая маркетинговая уловка – ведь лицо Марка знает больше человек, чем Yaeji или других ди-джеев с проекта.

Dua Lipa
Dua Lipa

Кстати, ремикс Don't Start Now (Yaeji Remix) один из лучших на альбоме. Вообще на пластинке есть достойные треки, но зря менеджмент запустил такую рекламную кампанию вокруг обычного альбома с ремиксами.

В общем, если бы это был обычный проходной альбом ремиксов, я бы даже не обратил на него внимания. Но пока у него 90+ баллов из ста на Метакритик, все в таком восторге, что мне остаётся лишь недоумевать – от чего?

Проект, на мой взгляд, далёк от идеала, далёк от заявленного уровня и больше похож на стандартную коллекцию ремиксов, какие делали в нулевых, чтобы заработать побольше денег на одном и том же материале. Эти 50 минут были бы хороши для лайв-микса в клубе или на радио, но не для одного из самых ожидаемых релизов года. Ставлю 2/5.

______________________

Читайте и другие статьи на канале:

Самые популярные альбомы ремиксов в истории

Ко Дню Рождения Мадонны: подборка её лучших хитов

Хиты с сэмплами из других песен: Часть 1Часть 2Часть 3

Лучшие песни 2020 (пока что)

Альбомы, которым в 2020 исполняется 20 лет: Часть 1 Часть 2 Часть 3

Вспоминаем хиты лета 2005

______________________

Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.