Найти тему
Виктория Лобырева

Как остаться при своих волосах, когда перед тобой неизвестность?

Мой таргетолог Светлана @nazarova.target, настоящий профессионал своего дела, скинула мне анкету и говорит: «Вика, для того чтобы начать двигаться, нам нужно сделать анализ Целевой Аудитории (далее ЦА)».

Я кивнула неуверенно головой, и села за таблицу. Дело шло абстрактно, буксовало, в итоге что-то родилось, спасибо Светлане, она докрутила все профессионально и качественно.

Инсайт:

- не знаешь- выучи, найди информацию и погрузись!

В таком положении и волосы останутся на месте и нервы будут крепче, а именно:

1. Идти учиться на ШП9 #школапродюсераТМ к Татьяне Маричевой @marichevva

2. Уделить максимальное внимание Модулю №3

3. Зафиксировать все моменты по исследованию ЦА и внедрить сразу же. Смело и без стеснения. Вы все делаете для клиентов, для того чтобы им легче и счастливее жилось.

4. Не упускать из вида конкурентов. Искать свой «голубой океан», создавать его, используя важную рекомендацию «кради как художник».

5. Ищите все ответы на форумах конкурентов. Они уже прошли ваш путь. Хотите экономить, действуйте по рекомендации Модуля №3.

Помню в школе, кто-то из наших мальчишек как-то сказал: «Когда я вижу вопрос, я уже знаю, что сейчас легко отвечу, т.к. в самом вопросе кроется больше 50 % ответа!»

Читайте внимательно, проникайте в детали, и успех Вам гарантирован!

На ночь глядя, догнала свою группу и не подвела команду. Держитесь своего окружения и будет Вам счастье. Обнимаю. Я.