Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем работу по замене сальников раздаточной коробки, а также причину течи.
К нам обратился владелец Nissan Qashqai J11 с просьбой устранить течи трансмиссионного масла по правому приводу.
Незадолго до этого правый привод был заменен на новый у официального дилера.
Возраст автомобиля 5 лет, пробег 160000км.
Внешний осмотр показал наличие обильной течи одного из сальников правого привода.
Учитывая особенность конструкции углового редуктора, сальники можно поменять или со снятием и разбором агрегата, или со снятием боковой крышки и ступицы.
Так как пробег достаточно солидный, снимаем и разбираем раздатку, чтобы попутно оценить состояние главной пары, подшипников, посадочных мест в корпусе.
Тем не менее, несмотря на пробег, внутренности раздаточной коробки вполне живые: люфта в посадочных местах подшипников нет, сами подшипники не перегреты, работают без посторонних звуков, пятно контакта на паре не ушло, зубья без видимых повреждений.
В данном случае причина течи была в том, что один из сальников правого привода был порван, а так как клиент заметил течь вовремя, уровень трансмиссионной жидкости не снизился до критического предела, внутренности не пострадали.
Вероятнее всего, сальник порвали, когда меняли привод.
Сальники меняем сразу комплектом, чтоб в будущем избежать течей.
Для установки новых сальников используем специнструмент - оправки. Устанавливать их нужно очень аккуратно.
После замены сальников собираем раздаточную коробку и устанавливаем ее на автомобиль.
Так как общий объем масла в агрегате составляет чуть менее 0,4л, то мы рекомендуем при первых признаках течи масла из углового редуктора незамедлительно устранять ее.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!