Найти тему

Сколько уже можно закрываться?

Который раз Sunlight закрывается?
Который раз Sunlight закрывается?

Кажется были написаны миллионы статей о том, что широко известная ювелирная сеть Sunlight или ООО"Солнечный свет", который раз врет о закрытии своих магазинов. По своей наивности пару лет назад я поверила в этот бред, хотя и тогда, где-то внутри закралось подозрение, что вряд-ли одним днем или месяцем закроется такая крупная сеть.

Карантин закончился. Я устроилась работать в знаменитую систематически закрывающуюся сеть ювелирных салонов. Пришла я в момент скидок от 50-80% на весь ассортимент. Являясь постоянным клиентом данной сети, имею много украшений и прекрасно помню за сколько покупала тот или иной товар, на некоторый из них даже сохранились чеки и бирки. Так вот цены нисколько не снизились по сравнению с прошлым полугодием, а наоборот повысились или остались неизменными. Пугает больше всего то, что людей, которые не верят в эти сумасшедшие скидки - единицы. Хоть акции и скидки, купоны и другие выгодные предложения Sunlight всегда меняются, но стоимость изделий от акции к акции меняется не существенно или вообще не меняется. За мой относительно недолгий период работы в ООО"Солнечный свет", лишь один или два раза были люди, которые спросили: "Вы разве не должны были закрыться?". На что более опытные девочки отвечали, что наш магазин не закрывается, а информация скорее всего про соседние магазины в других торговых центрах.

Скидки от 50-80% были еще в момент моей работы без объявлений о закрытии магазинов.
Скидки от 50-80% были еще в момент моей работы без объявлений о закрытии магазинов.

Мобильное приложение. Одной из первых и главных причин моего увольнения был постоянный неумолимый сбор персональных данных наших клиентов, то есть номер телефона, почта , дата рождения. Не спорю почти 99 % людей даже не задумывались зачем их об этом спрашивают. Может быть сами являются сотрудниками подобных компаний или уже смирились с бесконечным спамом, сообщениями о скидках и прочей информацией. Но всего лишь 1% или немногим больше откровенно высказывали свое недовольство и не давали никакой информации. Ответом на вопрос, зачем вам нужно знать мой номер, почту и дату рождения являлась заученная фраза: "Ваш номер нужен нам для отправки кодов на использование скидки, почта, чтобы выслать вам электронный чек, а дата рождения, чтобы преподнести вам подарок от нашей компании". На самом деле, как все уже знают, сбор этой информации нужен для массовой рассылки. А на следующий рабочий день - разбор полетов. Почему у меня так мало сбора почты, почему я полностью не заполняю анкету , мои показатели из-за этого падают и прочее прочее прочее. Наверное продажи - это не мое, или скорее всего я не хочу заставлять людей постоянно покупать то, что им не нужно, раздавая направо налево информацию о себе. Я больше за разумное консультирование и выбор того, что реально нужно.

-3

В мой выходной день в нашей общей группе заместитель директора магазина написал, что система Sunlight Retail работала некорректно, и на некоторые позиции стояли неправильные цены. Всех девочек смены попросили скинуться на минус в кассу, так как якобы они прекрасно знали минимальную цену за грамм золота и не додумались посчитать. Ошибка в работе системы оказалась виной рядовых продавцов-консультантов. Я была крайне удивлена, что все покорно сдали деньги. Слава богу, что это была не моя смена, иначе я бы устроила скандал. С официальным законодательным часом на обед, который ни разу не использовала, я не могла сходить в туалет больше двух раз, так как на меня косился директор и старший продавец. Однажды меня спросили, куда я так часто хожу. Получив ответ на вопрос, мне задали новый, почему в туалет я хожу так часто. Судя по всему, часто для них - это три раза за четырнадцати часовой рабочий день без перерыва на обед и без оклада.

Но разговор не об этом. Это сугубо мое мнение о работе внутри сети Sunlight. Почему я решила написать об этом наряду с другими сотнями авторов? Моя близкая подруга, недавно прикупив в Sunlight украшения, не задумавшись, как и многие другие, дала им почту, телефон и дату рождения. Конечно же, ей пришло сообщение о ликвидации коллекций и закрытии магазинов. Она сразу написала мне, как бывшему сотруднику, а на тот момент, я уже была бывшим сотрудником. Я быстро объяснила ей систему маркетинговых ходов сети Sunlight. Когда происходила подобная массовая рассылка, нас предупреждали о наплыве людей. В мой предпоследний день работы, такая рассылка видимо не сработала, людей в субботу было меньше, чем в обычный будний день. Это внушило мне некую надежду на то, что люди наконец потеряли доверие к вечному вранью, которое приходит к ним в смс или сообщениях на почту.

Забыв про Sunlight с их вечными ликвидациями, я искала работу на hh.ru. В какой-то момент я наткнулась на множество вакансий в ближайших торговых центрах на позицию продавца-консультанта в сети Sunlight. Им как и всегда требуются новые сотрудники. Как вы догадались никто не закрывается. Я много раз уже слышала про расследования ФАС в отношении спама и нарушениях законодательства компанией Sunlight. Но еще ни разу не слышала, что на компанию наложили штраф или как-то наказали. Так что ребята, сеть ювелирных салонов не закрывается, кризис на компании, по словам HR-менеджера, не сказался, и сеть только растет и развивается. Сотрудникам платят только процент от продаж, окладов нет, с учетом планов по продажам на месяц, аренду отбивают на раз.

Скоро открытие перед закрытием или после закрытия, или до закрытия, непонятно.
Скоро открытие перед закрытием или после закрытия, или до закрытия, непонятно.

В любом случае можно отдать компании Sunlight должное , цены у них приятные, ассортимент разнообразный, о качестве судить только Вам самим. Обожаю мемы про компанию Sunlight и шутки про их, уже не счесть какое закрытие. Закрытия их магазинов, наверное, вновь обнулилось вместе со сроками нашего президента. Будьте бдительны, не верьте в спам и рекламу, думайте головой и веселитесь вместе с создателями шуток про эту сеть. Заранее извините за все ошибки в тексте)))