Правда ли, что чем дороже устройство, тем соответственно оно более функционально и тем самым быстро выйдет из строя? На самом деле однозначного ответа нет. Тут и «да» и «нет». Всякое бывает. Разумеется все случаи индивидуальны и нельзя по одной ситуации ровнять всех, это как минимум неверно. Конечно, смотря какой владелец, как устройством пользовались и в каком режиме оно работало, но вот пользователь Антон Роншаков сообщает о том, что его телевизор 2 года и 7 месяцев служил ему верой и правдой, эксплуатировался согласно инструкции, подключен был через пилот и однажды он внезапно выключился и больше не включался.
Телевизор в свое время выбирался долго и тщательно. Все-таки 100 тысяч сумма далеко не маленькая. Антон не рассчитывал, что ТВ проработает почти 3 года, думал все 5 будет. За все время работы не было ни одного выгоревшего пикселя. Но вскоре в один из дней он просто сам по себе выключился. При включении красный индикатор переставал работать на 10 секунд, а потом снова включался. Экран телевизора при этом оставался неактивным (темным).
Он связался с технической поддержкой LG, объяснил всю ситуацию и пригласил специалиста на дом, чтобы тот все посмотрел. Приехал специалист, от телевизора отсоединил его неработающую матрицу и подключил матрицу от другого телевизора. Телевизор заработал.
Специалист сообщил что это «дефект матрицы», хотя никаких физических повреждений у нее нет.
Так же специалист сообщил, что пару раз встречался с такой ситуацией и что ремонт матрицы будет за счет покупателя и стоимость ремонта будет как второй такой же телевизор.
В техподдержке LG сказали что ничем помочь не могут, так как 2 года официальной гарантии закончились. И все это несмотря на то, что это заводской брак и сама LG этот факт признала.
Ниже будет официальный письменный ответ и техническое заключение (листайте)
Антон пообещал LG, что расскажет об этой истории в соцсетях, раз LG использует ТВ как расходный материал и кладет болт на своих пользователей через 2 года. LG ответили — «подавайте жалобу».
Я бы сказал даже больше. У многих производителей телевизоров заводская гарантия вообще 1 год всего. Так что LG еще «красавчики», что предоставляют 2 года. Всем как говорится не угодишь.
Мнение автора: С юридической точки зрения и по всему остальному LG правы. Когда покупатель покупал ТВ его что-то не смутила гарантия 2 года. Она четко в документах прописана. Да, согласен, случилось обидное, такое у всех бывает, товар вышел из строя. ТВ отработал 2 года и 7 месяцев и он вдруг недоволен что ему никто не помогает. С чего это? Сам же согласился на покупку зная изначально что всего 2 года официальной гарантии. Просто наверное когда покупал — не ожидал, что именно с ним такое приключится. Просто обида на это. Ничто не служит вечно, и Sony и Samsung выходят из строя точно также, по тем же самым причинам и признакам. Просто это не носит массовый характер, это точечные проблемы. Ему просто не повезло. Это следует понять и признать.