Найти тему

Зачем использовать Яндекс.Метрику доставкам еды?


Как это работает?
Если опустить все сложные технические настройки, Метрика позволяет отследить, сколько человек заказали пиццу, кто только побывал в корзине, но не оформил заказ, а кто просто зашел на сайт и вышел. И самое главное — использовать эти аудитории для дальнейшей работы.

Пять простых причин внедрить Яндекс.Метрику:
• Она позволяет отслеживать эффективность работы сайта и следить за реализацией необходимых вам целей.
• При помощи Яндекс.Метрики ваш директолог выуживает самую горячую аудиторию и делает соответствующую корректировку ставок для неё.
• С Метрикой вы можете реализовывать систему динамического ретаргетинга. К примеру, вернуть человека, побывавшего в корзине, но не оформившего заказ.
• Также она позволяет догонять новыми предложениями тех, кто интересовался каким-то конкретным продуктом.
• Сложный, но эффективный ретаргетинг — отличный способ снизить стоимость заказа для вашего ресторана доставки. Все зависит от опыта и креативности мышления ваших специалистов.