Найти тему

Правила продающей иллюстрации (картинки к постам) Instagram

🔶Ассоциация.
Никак не стоит ради охвата или большего количества просмотров публикации ставить картинку не по теме.

Если рассказываете про кулинарию, то и иллюстрация с блюдами и столовыми приборами или с вами как с автором контента.⠀

Если продаете мебель. То, что ассоциируется с мебелью? Уют, семья и счастье. Вот и ставьте фото квартиры с вашей мебелью, наполненной
солнечным светом и светлыми тонами квартиры.⠀

🔶Больше свободного места.⠀
Не надо в каждом углу писать текст. Рябит и не читается. И выглядит просто брр... И сильно нагруженная текстом иллюстрация не дает ни откликов, ни переходов и соответственно имеет малый охват. Простыми словами это не нравится всем и алгоритм Instagram показывает вашу публикацию очень ограниченному количеству людей. А в последствии и следующие публикации тоже...⠀

🔶Цвета.
Темные цвета это сильная нагрузка и на глаза и на психику.⠀
Сильно яркие отпугивают. И так вокруг человека слишком много всего мигающего и яркого. Все борются за охват)) и в интернете и в оффлайн.⠀

Светлые спокойные тона, 3-5 слов на картинке или вообще без них и будет вам счастье ⠀

🔶Минимум объектов на иллюстрации.⠀
Вы же не задание для второклассника делаете - найди 15 отличий.
А иллюстрацию, которую планируете продвигать.

Задача иллюстрации какая?
Привлечь внимание и принудить прочитать текст!

Подписывайтесь на Instagram: https://www.instagram.com/an.rodionova