Найти в Дзене
АвтоМир

Зачем покупать? Если можно восстановить, почему производители об этом МОЛЧАТ!!!

Сегодня я хочу рассказать вам ещё один простой действенный способ, о котором я узнал от своего деда, как они воостанавливали старые аккумуляторы, Все мы прекрасно знаем, что кислотно-свинцовый аккумулятор вещь не вечная. И даже если бережно следить на ним, рано или поздно он все равно начнет выходит из строя. Причиной тому - сульфатация пластин, в результате которой батарея теряет свою емкость и уже не способна выполнять заданные функции. Хочу уточнить, что метода описанный ниже подходит только для засульфатированных аккумуляторов. Он не подходит для батарей с замкнутыми или вздутыми банками, с осыпанными пластинами, и т.п. Явные признаки сульфатации пластин 1. Признак - самым явным признаком является то, что аккумулятор не держит нагрузку. То есть, при замерах напряжения на клеммах вольтметр показывает полностью заряженную батарею, а при подключении нагрузки напряжение значительно проседает. 2.Признак - является быстрый саморазряд. К примеру, вы не пользовались машиной дня 3. Прих

Сегодня я хочу рассказать вам ещё один простой действенный способ, о котором я узнал от своего деда, как они воостанавливали старые аккумуляторы,

Все мы прекрасно знаем, что кислотно-свинцовый аккумулятор вещь не вечная. И даже если бережно следить на ним, рано или поздно он все равно начнет выходит из строя. Причиной тому - сульфатация пластин, в результате которой батарея теряет свою емкость и уже не способна выполнять заданные функции.

Хочу уточнить, что метода описанный ниже подходит только для засульфатированных аккумуляторов. Он не подходит для батарей с замкнутыми или вздутыми банками, с осыпанными пластинами, и т.п.

Явные признаки сульфатации пластин

1. Признак - самым явным признаком является то, что аккумулятор не держит нагрузку. То есть, при замерах напряжения на клеммах вольтметр показывает полностью заряженную батарею, а при подключении нагрузки напряжение значительно проседает.

2.Признак - является быстрый саморазряд. К примеру, вы не пользовались машиной дня 3. Приходите в гараж и пытаетесь завести. А аккумулятор сильно разряжен, что даже электроника не показывает свои значения.

Все эти явления не происходят сразу, а приходят постепенно, обычно через 3-5 лет эксплуатации батареи.

- Первым делом необходимо замерить начальное напряжение.

- Далее проведем тест нагрузочной вилкой.

Не лишним будет проверить плотность электролита.

После того как батарея диагностирована и диагноз поставлен, переходим к восстановлению.

Ареометром сливаем сверху электролит насколько это возможно.

После этого переворачиваем батарею и сливаем остатки в ведро. Это нужно делать особо осторожно и поворачивать корпус при сливе, чтобы ряд отверстий банок был горизонтален, это нужно делать для того, чтобы выходящие струи электролита не замкнулись между собой.

- Теперь необходимо найти емкость под аккумулятор.

Используя проточную воду промоем все банки обычной водой. Заливаем доверху.

И сливаем.

Тем самым удалим остатки электролита и черный налет.

-2

- Далее берем пищевую соду, понадобится 400-500 грамм.

- Разводим ее с 5 литрами обычной воды в канистре. И хорошенько перемешиваем.

Заливаем в каждый отсек до краев. Вы увидите как начнет бурлить.

- Доливаем в отсеки, где вылилось много раствора соды. Подождем минут 15 пока реакция полностью завершится. И сливаем раствор.

- Далее опять тщательно промываем все банки водопроводной водой. Сливаем чуть дольше, чтобы лишней воды было минимум.

Слитый ранее электролит можно заливать обратно - новый не нужен, чтобы исключить затраты, Но для этого его необходимо отфильтровать. В роли фильтра использовать можно синтетическую салфетку или какие либо ткани пропускающую состав электролита

Размещаем ее в воронке.

И постепенно фильтровать весь ранее слитый электролит.

- Затем постепенно заливаем его обратно по банкам.

Ждем пока выйдут пузырьки, доливаем при необходимости. Все протираем сверху насухо и закрываем крышки.

Замеряем напряжение. Оно без изменений будет практически.

Теперь ставим батарею на полный цикл зарядки.

-3

По прошествии времени аккумулятор зарядился и стал полностью работоспособен.

Немного теории процесса

В этом способе нет никакого фокуса, чистая химия. Дело в том, что сульфат расположенный на пластинах вступает в реакцию с раствором соды и вытравливается. Вот и все.

Конечно метода не дает 100% гарантии что батарея вернется к жизни, но все же попробовать можно.

Настоятельно рекомендую проводить все действия в защитных очках и перчатках!

Уверен поможет, так как помогло и мне.