Найти тему
Юлия Самойлова

Крик души или унижение работников тз

Встаёшь ты раненько утром, наливаешь кофеек, с мыслью о тяжёлом дне собираешься на работу.

Родной и любимый человек тебя провожает и настроение уже поднимается.

С бодрым настроем и милой улыбкой мы общаемся с нашими гостями, мы всегда должны улыбаться. Но бывают моменты, наши дорогие покупатели выливают весь свой негатив на работников. К такому случаю вчера женщина очень оскарбляла администратора из за того что не поняла ценник или не правильно прочла. Зачем так? Мы не создаём акции, мы не создаём Ценники, для этого есть отдельные люди, выше нас намного, они заведуют как и что продавать нам.

Мы такие же люди как и вы, так же работаем, так же устаем, мы не коварные гавнюки которые пытаются Вас облапошить. Не копейки мимо кассы в карман нам не попадает.

Гостям доверяют а работникам нет, поэтому везде для нас наставленны камеры.