Найти тему

МОНО (Глава 3. Регистрация)

В антиутопическом мире «Монолэнд», построенного из титановых обломков заброшенных, (когда-то потерпевших крушение) космических кораблей; с обществом, состоящим из людей-монолэндцев; с законами, которые должны соблюдаться беспрекословно, а в случае их несоблюдения, — наказывалось ссылкой из города, в неизведанные земли, с последующим стиранием памяти. Таких отшельников называли «МОНО», (что означало — одинокие).

Глава 3. Регистрация.

Доброго дня, уважаемый… Инно... Иннокентий. Отлично, имя у вас уже имеется. Так-с! — Велимир поприветствовал новоприбывшего посетителя приподнятым движением руки — Если вы устали, то, пожалуйста, присаживайтесь. — Он указал напротив стоящее перед ним кожаное массивное кресло.

МОНО с именем Иннокентий не вымолвил ни слова — он стоял, слегка пошатываясь от остаточных явлений головокружения, находясь целиком в своих мыслях. На этот раз Велимир не испытывал какого-либо чувства отрешённости — все шло так, как и должно было: беспомощный МОНО, двое в белых полотнах, тишина и свет.

Да… — сквозь стиснутые губы сказал МОНО. — Меня зовут Иннокентий…

Отлично, просто отлично! — поддержал Велимир. — Ну что ж, тогда прошу вас сконцентрироваться, а лучше — присесть. Эм… Господа, будьте так добры, помогите уважаемому присесть. — обратился он к белым сопроводителям.

А почему «Уважаемый»? — в глазах МОНО проснулся живой интерес ко всему происходящему.

Ну-с, так уж у нас принято, уважаемый! — На лице Велимира проскользнула лёгкая улыбка. — Местная деловая этика. — Он вдохнул клубок табачного дыма, почувствовав, как лёгкие наполнились чем-то съедобным.

Я понял. — улыбнулся МОНО в ответ. — рождённый азарт интереса помог головной боли замолкнуть на пару свободных секунд. Цепи охраняющих его псов ослабли, позволив почувствовать приятный холод от кожаной поверхности кресла. Это уже были совсем другие ощущения (в отличие от того плиточного пола).

Велимир потянулся за чем-то на письменном столе: ручка-скальпель — с помощью маленького прокола на коже можно было присвоить человеку всю необходимую идентификационную информацию. — Иннокентий, попрошу вас положить левую руку на стол.

МОНО послушно расположил руку на столе, осматривая по сторонам деревянные тёмные стены.

Один маленький укольчик и…

Ай! — Вскрикнул МОНО.

Почувствовали. Это уже хорошо. Ну-с, полагаю, что регистрация не займёт много времени. — Велимир достал из кармана пиджака мелкий магнитный ключ, прислонив его к круглой поверхности на краю стола:

Тонкая полупрозрачная пластина, медленно выдвигалась из столовой поверхности, с мигающей лампочкой оранжевого цвета; Из-за яркого светящегося экрана, блики света ударили МОНО в глаза. — А, эта машина что делает?

Всё, что потребуется для вашей регистрации. И, соответственно, — для перспектив вашей дальнейшей жизни в городе. — добавил Велимир.

Жизни? — переспросил МОНО — Для чего?

Для чего? — Велимир давно задавался этим вопросом, но никогда и не думал задаться им вновь. Это был слишком сложный вопрос — в нём не было: ни логики и ни перспектив. Один глупый вопрос побуждал отвечать на нововозникшие, которые теряли в настоящем времени всякий естественный смысл.

Продолжение следует...