Найти тему
Евгения Куцуева

Как стать блогером? Что нужно знать и с чего начать

А начать стоит с понимания основ, для этого и был разработан курс первой ступени.

Базовый он-лайн курс – это первая ступень образовательной программы Всероссийской Школы блогеров. 

Этот курс создан специально для тех, кто хочет сориентироваться в мире социальных медиа, узнать о трендах, понять как использовать соцсети для себя, продвижения своего бизнеса и проектов. 
Курс состоит из 8 тем. После оплаты слушатель получает доступ сразу ко всем материалам курса. Поэтому каждый может освоить его в своем темпе.
Доступ к курсу открывается 30 сентября. Стоимость 10800.
Базовый он-лайн курс – это первая ступень образовательной программы Всероссийской Школы блогеров. Этот курс создан специально для тех, кто хочет сориентироваться в мире социальных медиа, узнать о трендах, понять как использовать соцсети для себя, продвижения своего бизнеса и проектов. Курс состоит из 8 тем. После оплаты слушатель получает доступ сразу ко всем материалам курса. Поэтому каждый может освоить его в своем темпе. Доступ к курсу открывается 30 сентября. Стоимость 10800.

Программа:
1. Кто я и зачем мне социальные сети.

- Как выбрать социальную сеть.
- Instagram как альтернатива основной работе.
- Twitter. Зачем политики используют именно его.
- Канал в Telegram - оперативно и можно без обратной связи.
- Яндекс. Дзен. Этапы развития и трансформации платформы.
- Живой Журнал. Скорее жив или..
- YouTube, TikTok – тренды развития видеоконтента.
- Facebook – как основная площадка для лидера мнений.
- ВКонтакте – новые возможности для авторов.
-Standalone блоги – возможности и специфика.
- Одноклассники – кто там на самом деле

2. Как написать интересный пост?

- Выбор темы, иллюстрации, учет целевой аудитории, мастерство написания заголовков.

3. Технические основы работы в сети.

- Таймменеджмент при ведении соцсетей

4. Правовые основы работы в сети интернет.

- Блог публичной личности: свобода и ограничения.
- Блоги и социальные сети в политике.
- Управление репутацией в сети интернет.

5. Психологические основы работы в сети интернет.

6. Основы персонального брендинга: выбор сферы, темы, позиционирования.

7. Обзор систем мониторинга и аналитики медиасферы.

- Принципы организации рекламных кампаний в соцсетях.
- C чего начать, как оценить эффективность.

8. Монетизация блога. Как зарабатывать на ведении блога деньги и известность.

- Как блогеру найти рекламодателя: создание блогерского портфолио.

Евгения Куцуева  - создатель Всероссийской Школы блогеров
Евгения Куцуева - создатель Всероссийской Школы блогеров

Дополнительная информация о порядке оплаты и возможностях для прошедших первую ступень в личных сообщениях в официальных группах Всероссийской Школы блогеров в фейсбуке и Вконтакте.