Я мечтаю съездить в #Волгоград, что бы в живую, а не на фото увидеть памятник "Родина-мать". Для меня это настоящая легенда, скульптура в которой воплощён призыв ко всем кому дорога родная земля.
Но думают так не все. Представитель креативного класса, дизайнер-провокатор #Артемий Лебедев видимо решил попиариться, других причин я не вижу и назвал памятник "Родина-мать"
«Уродская на вид» и что появилась эта скульптура в центре Мамаева кургана из-за «старческого позднего советского маразма».
А через 10 дней #Владимир Путин не смотря на такие выходки Лебедева наградил его медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Вот теперь вопрос к вам уважаемые читатели, как такое может быть?
Почему такого типа наградили такой высокой наградой, если он такое себе позволяет.
- Я там был, вылезал у нее из головы, оттуда вид хороший. Это единственное, может быть, чем она хороша, - вещает Артемий.
А ведь этот дизайнер-блогер лидер общественного мнения, многие к нему прислушиваются и подражают. Дизайнеры мечтают работать в его студии.
Почему вдруг #Родина-мать ? И почему сейчас? Потому что монумент привлек внимание Лебедева из-за споров волгоградцев о том, какую подсветку сделать монументу. Оставить старую или сделать новую более яркую. Вот и подтянулся к этой полемике наш эпатажный блогер, высказался, пукнул в вечность.
Может он гений и его можно простить? Я так не считаю. За плечами этого дизайнера много судебных разбирательств, ярые споры по поводу того, что его студия делает для заказчиков.
31 октября 2017 года на сайте #студия артемия лебедева был размещен разработанный логотип для гомельской бургерной «ДжонФедор». За этот лого заказчик заплатил 100.000 рублей, это минимальная ставка в студии. Называется «экспресс-дизайн», сумма фиксированная и фишка в том, что заказчику запрещено вносить правки и коррективы в создание логотипа.
После публикации лого, заказчик публично раскритиковал "шедевр" студии, аргументируя свою критику тем, что лого заведения никому не понравился.
Далее логотипы Перми и Ярославля, практически не тронутый логотип московского метрополитена, обвинения в продаже чужого логотипа.
Хотя вдруг всем всё нравится, а скандалы устраивают по предварительному сговору с заказчиком для шумихи и узнаваемости бренда. А как вы относитесь к данной персоне? И нравится ли вам памятник "Родина-мать"?
Буду признателен, если поставите лайк и подпишитесь на мой канал "Лекарство от банальности" до встречи в комментариях.