В социальных сетях магазины встречаются с настоящим покупателем, который открыт в проявлении лояльности, критике или своём возмущении. Я имею ввиду искреннюю обратную связь (и ведь её достаточно много).
Любой магазин, продавая те или иные товары, старается в описании затронуть все вопросы, которые могут возникнуть у покупателя, и заранее ответить на них. Так сказать, закрыть возможные возражения. Но иногда приходят очень интересные вопросы, о которых даже не догадываешься и ответить сходу коротко и однозначно не всегда получается.
Один такой вопрос из моей практики:
«Почему вы пробники (*косметики) продаёте, которые должны выдаваться всем бесплатно?»
Вопрос, заставший врасплох, потому что в нашем магазине мы дарим не только пробники, но и тканевые маски, миниатюры и даже наборы миниатюр уходовых средств, но эта статья не о нас..
Если в офлайн-магазине ещё можно как-то попросить какие-то конкретные пробники и получить (при их наличии, конечно же), то в онлайн-магазине это сделать уже сложнее. По идее, во многих интернет-магазинах косметики несколько пробников даются в подарок к заказу - два-три сэмпла, реже пять-восемь штук.
Но! Они попадают в заказ рандомно, т.е. чаще всего все разные, поэтому по ним можно будет составить лишь поверхностное впечатление о средстве.
Для того, чтобы исключить возможные аллергические реакции и другие индивидуальные проявления несовместимости, стоит протестировать продукт несколько дней, особенно, если он стоит недёшево.
Текстура, впитываемость, реакция кожи, ощущения после нанесения, отдушка, расход, эффект – важные критерии, которые можно/ нужно проверить и изучить заранее. И лучше не по описанию, со слов любимого блогера, по рассказам подруги и т.п., а на собственной «шкуре», если можно так выразиться.
5-7 применений уже дадут более конкретное понимание продукта. Такое тестирование позволит без серьёзных последствий для кожи и финансовых затрат определиться с решением о покупке или, наоборот, отказе от неё. Это осознанный подход, который убережёт вас от ненужных покупок, продажи неподошедшей косметики, передаривания и т.д.
Для этого в магазинах и даётся возможность приобрести нужное количество пробников средства, которым вы возможно заинтересовались после получения одного сэмпла с предыдущим заказом. Пять, десять, тридцать, да хоть пятьдесят штук..
У нас даже есть несколько постоянных покупателей, которые покупают уходовую косметику «подороже» исключительно в пробниках – по 40-50 шт. сразу.
И надо заметить, в некоторых случаях 50 пробников объёмом по 1 мл. выходят дешевле полноразмерной баночки крема для лица 50 мл.
Также плюсом пробников является их
- Гигиеничность – не нужно постоянно лезть в баночку лопаткой (или, не дай Бог, пальцем). Средство не окисляется и его эффективность не снижается.
- Компактность – можно брать с собой куда угодно – на дачу, на отдых с палатками, в командировку, в самолёт, на пляж и пр.
- Доступность – иногда для покупки дорогостоящего средства надо подождать зарплаты, или заказ долго идёт, а ваш крем уже закончился полностью. В таких случаях легко продержаться на пробниках несколько дней.
А как вы относитесь к возможности купить пробники и оценить эффект от средства до покупки его полноразмерной версии?
Ставьте «пальчик вверх», если информация была интересна и полезна для вас. Комментарии и подписка на канал также приветствуются.