Есть ли смысл упаковываться? Готов ли мой бизнес к франшизе? А надо ли мне это?
Время франшиз - лохотронов уходит в небытие. И это нас очень радует.
Почему так происходит?
Еще лет 5 назад рынок франшиз был похож на джунгли. Каждый упаковывался как мог, и самое главное приходили бизнесы, которые далеко не были готовы вообще к масштабированию.
Многие горе-предприниматели приходили к тому, что у них не получалось строить свой бизнес и они решали заработать хотя бы на продаже своих франшиз.
И это довольно хорошо работало. Есть куча примеров когда продавалось по 40-50 точек и потом владелец бизнеса просто закрывал юр.лицо и уезжал отдыхать на Бали.
Но тихо-тихо рынок начал формировать определенные стандарты и самое главное: покупатели стали более требовательны!
Фин. модели, договора, отзывы, показатели из CRM - систем - теперь все требуют полный пакет документов и доказательства работоспособности бизнес-модели. И только потом принимают решения.
Какие плюсы и минусы данной ситуации?
- абы как упакованные франшизы не продаются
- благодаря сайтам с отзывами, можно выявить все подводные камни бизнеса
- появились специалисты по подбору, которые проводят полный анализ и сразу сливают однодневки.
Теперь к плюсам:
+ конкурентов стало меньше, если у вас рабочая франшиза - Вам будет легко его продвинуть
+ аудитория поняла, что франчайзинг - это рабочий инструмент, и он стоит своих денег. Почти у каждого предпринимателя есть знакомый, который успешно работает под чужим брендом
+ упаковщики, более ответственно начали подходить к процессу подготовки бизнеса к масштабированию.
Мы получаем сотни заявок на покупки франшиз наших клиентов еженедельно. Спрос он есть и причем растет каждый месяц!
Если Вы все еще сомневаетесь, Вы можете пройти предварительный бесплатный аудит, который позволит понять насколько Ваш бизнес готов к такому масштабированию и получить прогноз по продажам.
Для этого напишите в личные сообщения по номеру 89179194360 или в л/с профиля в Яндекс.Дзен.