Упаковка – это неотъемлемая часть торговли. Такие виды упаковочного материала, как крафт, шелк, корейский стиль используется для оформления купленного товара, учитывая требования и желания покупателя. Благодаря различным материалам, цветовой гамме, их комбинации и особым технологиям упаковки, приобретенный товар выглядит более презентабельным и оригинальным. Кроме того, упаковка с нанесением бренда или логотипа компании-производителя продукции, может стать хорошим способом рекламы.
Сейчас известны различные модные тренды в упаковке купленных товаров. В качестве индивидуальной упаковки может использоваться:
- Крафт;
- Японский шелк;
- Корейский стиль.
Крафт
Упаковка из крафта может быть в виде крафт-пакетов и рулонов бумаги. Крафтовые пакеты бывают различных размеров, разнообразной цветовой гаммы, с вырубными, клеевыми ручками и ручками - люверсами.
Преимущества упаковки из крафта:
- Повышенная прочность, так как его производят из сульфатной целлюлозы;
- Натуральность и экологичность, так при изготовлении крафта используют только натуральное сырье;
- Доступная стоимость;
- Оригинальный вид.
Японский шелк
Японский шелк – еще один вид материала, который используется для оригинальной упаковки товаров. Покупка, в оформлении которой используется шелк, выглядит стильно, эстетично и красиво.
Преимущества использования японского шелка в упаковке:
- Простота, изысканность и неповторимость, так как шелк имеет различные цветовые оттенки, красочные витиеватые узоры являются дополнительным украшением. Шелк хорошо драпируется, мягкому, легкому материалу можно придать любую форму;
- Натуральность и безопасность материала. Это основной показатель упаковки - быть безопасным для человека и окружающей среды;
- Оригинальность. Упаковка в японском стиле неповторимостью, отличается от привычной упаковки, поэтому ее часто применяют для упаковки национальных японских товаров: японского алкоголя, чайный наборов, принадлежностей боевого искусства.
Единственный недостаток – это достаточно высокая стоимость для упаковочного материала.
Корейский стиль
На что покупатели первым делом обращают внимание – конечно же, на упаковку. Корейский стиль в упаковке имеет свои отличительные черты.
И корейский стиль используется в различных сферах: у флористов - оформление букетов и композиций; у продавцов - оформление подарков в корейском стиле, у производителей (корейские производители в упаковке своих товаров используют традиционное оформление, чтобы их товары сразу бросались в глаза покупателям).
Преимущества корейского стиля:
- Простота, использование национального колорита в оформлении подарочных сувениров;
- Цветовое разнообразие упаковочного материала;
- Доступные цены;
- Натуральность и экологичность упаковки, так как она изготавливается из натурального сырья;
- Оригинальность и неповторимость упаковки, так как используется особенности национальных корейских традиций в оформлении.
В упаковке товаров большую роль играют качество используемого материала, его вид, цветовая гамма, что позволяет оформить купленный товар в любом стиле, придав ему оригинальность.