Найти в Дзене
Игровая философия

Самые нелепые способы восстановления здоровья в играх

Практически во всех шутерах, RPG, да и многих других игровых жанрах у персонажей имеется здоровье, которое по мере необходимости приходится восстанавливать. И разработчики придумали массу способов каким образом показать это восстановление. И с точки зрения реализма многие из них достаточно нелепо выглядят. Давайте рассмотрим эти способы. "Время лечит" Излюбленный прием современных шутеров. Шкала здоровья в них уже давно считается дурным тоном и понять, что наш персонаж ранен мы можем по состоянию экрана, который чем краснее, тем персонажу хуже. И в шутерах здоровье восстанавливается если просто не получать урон какое-то время, чего можно добиться просто укрывшись на несколько секунд за какой-нибудь стеной. Съесть что нибудь Эх, люблю я классические RPG игры. Если персонажа до этого расстреливали из лука, замораживали, били ножом - это не беда. Надо просто поесть. Причем когда поешь еще и характеристики зачастую улучшаются. Данный прием настолько часто используется, что уже стал частью
Оглавление

Практически во всех шутерах, RPG, да и многих других игровых жанрах у персонажей имеется здоровье, которое по мере необходимости приходится восстанавливать. И разработчики придумали массу способов каким образом показать это восстановление. И с точки зрения реализма многие из них достаточно нелепо выглядят. Давайте рассмотрим эти способы.

"Время лечит"

Излюбленный прием современных шутеров. Шкала здоровья в них уже давно считается дурным тоном и понять, что наш персонаж ранен мы можем по состоянию экрана, который чем краснее, тем персонажу хуже. И в шутерах здоровье восстанавливается если просто не получать урон какое-то время, чего можно добиться просто укрывшись на несколько секунд за какой-нибудь стеной.

Съесть что нибудь

-2

Эх, люблю я классические RPG игры. Если персонажа до этого расстреливали из лука, замораживали, били ножом - это не беда. Надо просто поесть. Причем когда поешь еще и характеристики зачастую улучшаются. Данный прием настолько часто используется, что уже стал частью жанра.

Вставить палец/вытащить пулю

-3

Данный прием мне хорошо запомнился из третьей части Far cry, отмечу, наиболее успешной части серии. В ней, если главный герой получал ранение, он мог восполнить часть здоровья нажав кнопку, после которой герой или вытаскивал пулю из руки или вставлял палец на место. Довольно забавно получалось, если до этого в нас вообще не стреляли. На самом деле довольно необычный способ и даже прикольный способ восстановления здоровья, но выглядит иногда смешно.

Значок сердечка

-4

Вот идет наш персонаж по городу/лесу/уровню раненый, и тут мы замечаем летающий значок сердечка. Понятно, что наступив на него персонаж будет вылечен. И если в фэнтези играх это еще хоть как-то смотрится, то вот в таких играх как GTA vice city присутствие таких лечащих предметов немного портит картину реализма.Конечно, это поправили в следующих частях, да и игра сама по себе культовая, но это не отменяет нелепости системы местного восстановления здоровья.

Зелье лечения

-5

Такие зелья чаще всего присутствуют в фэнтези RPG, в которых и без того огромная куча зелий маны, улучшения навыков и прочего. И вроде бы зелье лечения вписывается в такую концепцию, но если подумать, то здоровье в таком случае воспринимается просто как шкала. Сломал руку - выпей зелье, отравился - выпей зелье, подожгли - выпей все тоже зелье. На мой взгляд, было бы более интересно добавить зелья на лечение определенных частей тела или болезней, хотя это и усложнило бы игру.

Пишите в комментариях ваше мнение по поводу данных способах восстановления здоровья в играх и предлагайте свои. Спасибо, что дочитали, ставьте лайки, если данная статья вам понравилась.