Практически во всех шутерах, RPG, да и многих других игровых жанрах у персонажей имеется здоровье, которое по мере необходимости приходится восстанавливать. И разработчики придумали массу способов каким образом показать это восстановление. И с точки зрения реализма многие из них достаточно нелепо выглядят. Давайте рассмотрим эти способы. "Время лечит" Излюбленный прием современных шутеров. Шкала здоровья в них уже давно считается дурным тоном и понять, что наш персонаж ранен мы можем по состоянию экрана, который чем краснее, тем персонажу хуже. И в шутерах здоровье восстанавливается если просто не получать урон какое-то время, чего можно добиться просто укрывшись на несколько секунд за какой-нибудь стеной. Съесть что нибудь Эх, люблю я классические RPG игры. Если персонажа до этого расстреливали из лука, замораживали, били ножом - это не беда. Надо просто поесть. Причем когда поешь еще и характеристики зачастую улучшаются. Данный прием настолько часто используется, что уже стал частью
Самые нелепые способы восстановления здоровья в играх
30 августа 202030 авг 2020
11
2 мин