BlazeRush — это динамичные аркадные гонки на выживание без здоровья, без прокачки и без тормозов! Ты сможешь собрать команду друзей, играя в локальном или онлайн мультиплеере, выбрать тачку на свой вкус и гонять, взрывать и подрезать!
Всем привет, повествование пойдет о совсем не новой игрушке. BlazeRush .
Любопытная попытка в клон Рок-энд-Ролл-Рейсинга от, внезапно, Таргемов. Игрушка не новая. Но как-то раньше руки не доходили. А сейчас, на больничном, на сомо-изоляции, всё остальное позаканчивалось
От RRR тут осталась, в основном, общая конструкция (жанр, если угодно): кольцевые Sci-fi гонки со стрельбой, под изометрической, жёстко зафиксированной, следящей камерой (режим слежения которой, к слову, надо сразу же переключать, иначе это просто невозможно). Ну в общем, кто играл, тот сразу узнает ракурс. В остальном Таргемы идею здорово переработали, адаптировав её под своё собственное видение.
Что добавилось: больше тачек, разные режимы езды, больше разного оружия и ускорителей, новая физика, разрешение Full HD, морализаторский сюжет про глобальное потепление (sic!) с босс-уровнем в конце, локальный мультиплеер на 4-ых и отдельный экзешник для выделенного сервера.
Что ушло из игры: откладывание мин, прокачка, хитпоинты, деньги, отдельные пилоты, гоночные лиги и рок-н-ролл. Больше никакого тебе Bad to the bone! Будь хорошим рейсером, борись с глобальным потеплением (боже, ну и хрень! >..<)
Но вообще так-то ездить всё ещё довольно фаново. Особенно если привыкнуть к изменившейся модели физики и столкновений. Поскольку ХП больше нет, то взорвать супостата прям на ходу не представляется возможным. Ни пулемёт, ни удар в жопу больше не действуют! Причём если ты лёгкий, то въехав в зад, сам можешь уйти в неконтролируемый полёт со вращением. Остаётся либо сталкивать соперников с трассы, либо сбивать с курса так, чтобы они уходили в борт и там застревали на секунду-другую. Причём — и это второе главное отличие — вооружение для этого дела придётся подбирать прямо на трассе. Потому как ввиду отсутствия прокачки у нас теперь рандом: падающие с неба ящики с одноразовыми плюхами. Если падает на тебя или на твоей траектории — считай, повезло. Если падает мимо — ну что ж, не твой день...
Поскольку покупки и прокачки не стало, то все тачки по мере разлочки становятся доступны перманентно. И как по мне, самым главным выбором теперь стал именно выбор машины под конкретную трассу и задачу. Много поворотов и горок? Возьми какое-нибудь летало с минимальной массой и максимальной управляемостью, режь углы без заноса. Длинные пологие кривые? Тебе поможет тяжёлый и мощный muscle-кирпич. Хочешь выживать и убивать? Бери трактор, стартуй последним, расстреливай и тарань без зазрения совести. Всего тачек 16. Из них последняя открывается примерно к последней гонке (о, этот дебильный супер-рандомный босс!) — если ты большинство заездов прошёл на 2 или 3 кубка. Из различающихся параметров (раз уж оружия больше нет) — ускорение, масса (играет роль при столкновениях и влияет на заносы) и загадочная управляемость, которую я так и не понял.
Но вообще, помимо различий в параметрах, тачки просто разные и просто красивые. И это, наверное, одно из главных положительных впечатлений: их действительно прикольно сдизайнили и отмоделили, включая модульную систему пристыковки бустеров и оружия. И они действительно красиво ведут себя на трассе, качаясь туда сюда от столкновений и от возникающих при маневрировании крутящих моментов.