Найти в Дзене

Интернет-маркетинг - самые популярные мифы

Оглавление

То, что интернет-маркетинг необходим, очевидно для многих владельцев бизнеса. Однако проблема возникает, когда они ищут кого-нибудь для продвижения в Интернете. Внезапно оказывается, что сотрудники агентств совершенно по-другому воспринимают некоторые аспекты электронного маркетинга.

Почему? Потому что эта область породила множество мифов. Некоторые из них перечислены ниже.

Хороший сайт сам по себе привлечет клиентов

Это распространенное мнение, которое в дальнейшем приводит к экономии на рекламных мероприятиях. К сожалению, это не совсем так. Да, есть страницы, которые пользователи Интернета обычно посещают, но даже они когда-то запускались и привлекали первых пользователей, которые рекомендовали сайт дальше. И давайте проясним - информационный шум в Интернете настолько велик, что даже самый ценный контент нужно продвигать, чтобы он не пропадал зря.

Интернет-маркетинг - хорошего продвижения хватит даже на плохой сайт
Это обратный миф, но не менее популярный. Некоторые владельцы бизнеса пренебрегают здоровьем своего сайта. Проявляется это по-разному.

Иногда это веб-сайты, которые не обновлялись более десяти лет (иногда у них даже нет мобильной версии), иногда это очень эстетичные проекты, которые не работают с точки зрения функциональности.
Конверсия с этих сайтов может постепенно снижаться по мере изменения технологий и привычек.

В свою очередь, владельцы таких сайтов считают, что неэффективность кампании не связана с устаревшим или нефункциональным дизайном, а в неэффективных кампаниях винят только подрядчиков (хотя допустим, что если последние не обращают внимания на реальную проблему, то они фактически не выполняют свою роль). Э

то стоит учесть и посмотреть, адаптирован ли сайт к текущим условиям и действительно ли им удобно пользоваться.

SEO мертв?

Это миф, который повторяется годами. Что ж, усилия по SEO и оптимизации, безусловно, развивались со временем и теперь намного дороже и требовательнее, чем десять лет назад.

Более того, их выполнение занимает больше времени и часто требует участия людей разных специальностей (помимо позиционеров, также контент-менеджеров и аналитиков). Однако это не меняет того факта, что, несмотря на изменение методологии работы, SEO-деятельность по-прежнему вполне возможна и имеет значительный потенциал.

Высокая посещаемость сайта - самое главное.

Это проблема, связанная с позиционированием, но не только - в конце концов, трафик на сайт может быть получен из множества разных источников.

Но разве это самое главное? Да, если на сайте много пользователей, всегда будет определенный процент в толпе, который начнет конвертировать. Проблема, однако, возникает в тот момент, когда мы рассматриваем, адекватна ли стоимость получения трафика полученной прибыли.

Возможно, вложение в источник трафика, который явно меньше, но конвертирующий в разы чаще, окажется более точным? Или, может быть, изменение конверсии увеличит среднюю стоимость заказа при аналогичной стоимости и аналогичном коэффициенте конверсии?

Это все вопросы, которые должны быть приняты во внимание при определении области интернет-маркетинга, в которую будет инвестирован рекламный бюджет.

Заключение.

Из всего вышесказанного можно сделать еще один вывод. Вам следует просматривать каждый отчет как можно тщательнее, чтобы не запутаться в красивых цифрах, а вместо этого делать выводы, «что компания из них получает».