Найти тему

Что такое подкаст-маркетинг?

Подкаст маркетинг включает в себя разработку аудио сообщений для использования в качестве рекламы, создания бренда и предоставления информации.

Аудиофайлы загружаются на веб-сайты, в блоги или каталоги подкастов, такие как iTunes, чтобы сделать информацию легко доступной для всех, кто хочет слушать.

Можно использовать несколько маркетинговых стратегий для подкастов. Владельцы бизнеса могут использовать подкастинг для создания собственного интернет-радио-шоу. Или они могут поделиться подробной информацией о своем продукте или услуге. Подкасты можно использовать для представления интервью с экспертами отрасли или руководителями компаний.

Независимо от типа бизнеса, подкасты предоставляют компаниям возможность повысить узнаваемость бренда во всем мире при минимальных затратах. На самом деле, многие вещи, необходимые для создания и распространения подкастов, не стоят ни копейки.

Для создания аудиоподкастов вам понадобится микрофон и программное обеспечение для редактирования аудио.

Большинство компьютеров имеют встроенное программное обеспечение для редактирования аудио. Microsoft Windows Media предлагает многоканальное аудио производство, в то время как Mac предлагает встроенные программы аудио-видеозаписи.

Как только подкасты разработаны, они должны быть загружены и опубликованы. Для распространения аудиоподкастов доступно множество мест. Лучше всего размещать подкасты в разных местах, чтобы максимизировать усилия по распространению.

Большинство владельцев интернет-бизнеса размещают аудиоподкасты на главной странице своего веб-сайта или создают выделенную страницу, чтобы посетители могли легко получить доступ ко всем опубликованным подкастам. Важно помнить, что посетители могут получить доступ к подкастам с разных носителей. Некоторые предпочитают использовать свой мобильный телефон для прослушивания записей подкастов. Другие используют свой настольный компьютер, ноутбук или MP3-плеер.

Люди могут также получить доступ к подкастам через провайдеров услуг подкастинга. Одной из замечательных особенностей использования этих сервисов является то, что посетители могут подписаться на агрегаторы подкастов или подкатчеры, которые предоставляют им автоматическое уведомление каждый раз, когда вы публикуете новые подкасты.

Обычно это называется «установить и забыть», поскольку нет необходимости отправлять уведомления в список подписчиков при каждой загрузке нового подкаста.

Подкаст-маркетинг - это отличный способ построить отношения с нынешними и будущими клиентами. Тем не менее, крайне важно разработать контент, который стоит слушать и которым стоит поделиться. Потребителей засыпают сотнями маркетинговых сообщений каждый день. Они привыкли к смене канала или щелчку мышью в тот момент, когда теряют интерес.

Те, кому неудобно записывать подкасты, могут подумать о найме интернет-маркетингового агентства для разработки аудиоподкастов и других маркетинговых материалов. Эти профессионалы могут помочь вам пройти весь процесс или завершить весь проект.

Лучше всего установить цели маркетинга подкастов и определить тип результатов, которые вы хотите получить от аудио маркетинга. Начните с описания вашего целевого рынка и определения того, как они предпочитают получать информацию.

Являются ли они в первую очередь подписчиками iTunes, пользователями мобильных телефонов или имеют доступ к информации через компьютеры?

Интернет является хорошим источником информации о различных стратегиях онлайн-маркетинга, которые могут быть реализованы с помощью подкастинга, а также о том, как определить целевой рынок и его привычки онлайн-активности.