Найти в Дзене

Думайте прежде чем писать

Оглавление

«Не поддавайтесь искушению пытаться использовать ослепительный стиль, чтобы скрыть слабость вещества», - Стенли Шмидт. Когда вы пишете контент для своего бизнеса, вы должны убедиться, что он сильный, убедительный и позитивный.

Посетители вашего сайта и блога будут читать ваш контент и реагировать на него. Они очень быстро узнают, достаточно ли убедительный ваш контент, чтобы продолжить чтение, щелкнуть на другие ссылки, которые вы указали, и захотеть узнать все больше и больше о вас и вашем бизнесе.

Когда дело доходит до ваших онлайн-взаимодействий, вы должны быть в высшей степени осведомлены о том, что вы говорите и как вы это говорите, потому что онлайн-слова вечны.

Настоятельно рекомендуется писать интересный, порой юмористический и заставляющий задуматься контент. Однако, когда дело доходит до юмористического аспекта написания контента, вы должны быть осторожны, чтобы юмор был умным и очевидным.

Если вы выражаете некоторый юмор в своем контенте, и у кого-то из ваших читателей нет чувства юмора, они могут быть оскорблены. Вы должны избегать этого любой ценой.

Еще одна очень важная вещь, которую нужно помнить, - это сфокусировать свой контент на том, что вы хотите сообщить. Если вы будете постоянно отвлекаться, вы потеряете своих читателей. Как только они решат уйти с вашего сайта или блога, вы потеряете их навсегда.

Публичность и ваша репутация.

Первое эмпирическое правило заключается в том, что какой бы контент у вас ни был в рамках вашего присутствия в Интернете, это контент, который вы не прочь прочесть всему миру. Когда вы общаетесь с другими людьми онлайн, вы делаете это публично.

Ваш профиль и все ваши публикации общедоступны. Любой может прочитать все, что они хотят о вас в Интернете.

Ваша репутация имеет жизненно важное значение, когда речь идет о взаимодействии с другими людьми в Интернете и сетевом маркетинге. Вы должны понимать, что после того, как ваша репутация будет установлена, она станет гораздо более обширной, чем просто профили, которые вы создали в различных социальных сетях.

Все, что вы пишете в Интернете, каждый раз, когда вы общаетесь с другими людьми, каждое отдельное сообщение, которое вы отправляете, и каждый человек, с которым вы общаетесь в Интернете, вносят свой вклад в вашу онлайн-репутацию.

Ваша репутация - это материал, из которого другие люди будут опираться, чтобы говорить и думать о вас и вашем бизнесе. Многие из этих людей будут высказывать мнение о вас и вашем бизнесе другим и не будут делиться этими мнениями с вами.

Избегайте негатива.

Одна важная вещь, с которой нужно быть осторожным, это негатив. Вы являетесь частью виртуальных онлайн-сообществ, и каждый человек в ваших онлайн-сообществах может высказывать негативные мнения любому другому члену вашего сообщества. Вы всегда должны быть очень осторожны со словами, которые вы выбираете для общения в Интернете, чтобы избежать потенциального негатива в ваших онлайн-отношениях.

Если у вас есть мысли, которые, по вашему мнению, должны быть переданы другим членам ваших онлайн-сообществ, вы всегда должны использовать прямой, но никогда не отрицательный или оскорбительный подход.

Если вы когда-либо не можете быть уверены в том, как ваш тон будет прочитан другими людьми, будет хорошей идеей, чтобы другой человек прочитал его, прежде чем опубликовать его. В жизни люди обязаны не соглашаться в определенный момент времени.

Вот что делает дискуссии такими интересными, и именно так постоянно генерируется контент. Если точка зрения, которую вы считаете нужным сделать, является сильной и действительно должна быть адресована одному человеку, было бы разумнее обратиться к нему индивидуально.

Не стесняйтесь делиться своими знаниями.

Для вас замечательно поделиться своей точкой зрения в социальных сетях, членом которых вы являетесь. Тем не менее, вы всегда должны помнить, что себя нужно выражать продуктивно и профессионально. Вы всегда должны быть осторожны с тем, как вы говорите, что вы хотите сказать, из-за публичного характера социальных сетей.

Вы обязательно должны поделиться своими знаниями с другими, и ваша цель - привлечь ваших читателей и побудить их к желанию продолжить начатые вами обсуждения. Привлечение ваших читателей - это способ повысить вашу видимость в Интернете.

Чем более вы заметны, тем сильнее будет ваша репутация. Чем больше вы размещаете свой контент, тем больше других заметят, и между вами и другими в ваших онлайн-сообществах начнут расти отношения.

Важно всегда стараться излагать позитивный, полезный, ценный контент. Если у вас есть подписчики в Интернете, которые публикуют отрицательные

комментарии, вы можете удалить их из списка подключений. Вы должны окружать себя людьми, которые взволнованы вашими знаниями и вашими предложениями. Отношения, которые вы формируете с этими людьми, будут взаимовыгодными и очень продуктивными.

С учетом вышесказанного, вы, безусловно, должны всегда стоять на своем и придерживаться того, во что вы верите. Вы должны постоянно стремиться делиться знаниями, которые являются продуктивными и соответствуют вашему профессиональному видению.

Конечным результатом демонстрации такой профессиональной честности является то, что ваша репутация будет прочной и заслуживающей доверия и будет продолжать помогать вашему бизнесу расти и преуспевать.

Вывод

Успех социальных сетей основан на открытом общении и прочном и последовательном взаимодействии с другими людьми в ваших онлайн-сообществах. Не забывайте всегда относиться к другим людям так, как вы бы хотели, чтобы ваш бизнес продолжал процветать.

---

Больше интересных и полезных статей вы найдете на сайте semenovmarketing.ru