Официально объявили что автопроизводитель ГАЗ возродит новую ВОЛГУ.
ВОЛГА будет на базе единой модульной платформы которая создавалась в рамках кортеж в данный момент на этой платформе производится лишь седан под названием AURAS СЕНАТ, а также готовится к производству внедорожник КОМЕНДАНТ и микроавтобус АРСЕНАЛ однако, напоминалось что платформы создавалась масштабируемая в нее была изначально заложена возможность производства более компактных и доступных автомобилей так помимо двигателя v8 мощностью 650 л.с которая в данный момент оснащается сенат и v12 мощность 850л.с который в серию пока не пошёл был, также разработан двигатель объёмом 2.2 литра мощностью 245 л.с и выдающий 380 ньютон метров крутящего момента такой мотор более простой конструктивно, а значит надёжнее легче в обслуживании и дешевле, в производстве кроме того он может выпускаться в несколько вариантах россировки помимо варианта с максимальной мощностью может появится модификация с отдачей пределах 200 л.с. Для более доступных версий автомобиля подобных моторов в новой ВОЛГИ должно вполне хватать ведь её габариты будут меньше чем у AURAS СЕНАТ который относится к полноценному представительского класса ВОЛГА же будет конкурировать с автомобильный бизнес класса как Mercedes e-класса, BMW 5 серии и audi a6 при этом масса автомобиля будет на уровне 1700-1800кг автомобили с мотором мощностью 245 л.с сможет разгонятся до 100 приблизительно за 7 секунд.
Колёсная база новой ВОЛГИ будет приблизительно на 30см меньше чем у АУРУСА, а ширина меньше на 10 см.
Внешний вид седана, будет в целом копировать дизайн AURUS СЕНАТ с поправкой, на более компактные габариты при этом автомобиле будет собственно решетка радиатора в стиле старых моделей ВОЛГА.
Сзади новинка получит горизонтальный фонари взамен вертикальной естественно вся оптика будет полностью светодиодной по технической части ВОЛГА будет повторять AURUS СЕНАТ за исключением уже выше упомянутого.
Более компактного мотора на седан также будет становится 9 ступенчатая автоматическая коробка переключения, которая обладать высоким запасом прочности ведь изначально разрабатывалась с расчётом на переваривание огромного крутящего момента 12 цилиндрового мотора новая волга будет оснащаться исключительно полным приводом электро проблем мы электромагнитной муфтой отвечающие за подключение передней оси автомобиль.
Будет оснащен широким перечнем средства активной и пассивной безопасности за пассивную безопасность будут отвечать всеми аэрбега включая коленную подушка для водителя за активную abs и esp система автоматического торможения и удерживания автомобиля в повороте, активный круиз-контроль и система слепых зон.
У автомобиля будет богато отделанных салон в дорогих комплектациях включая отделку интерьера кожи и дерева более простые версии будут довольствоваться пластиковой интерьером и тканевая отделка сидений приборной щиток автомобиля будет полностью электродным и может быть настроен по желанию водителя во центру расположен экран мультимедийной системы с поддержкой apple carplay и android auto, а также сервисов индекс авто выборов режима работы коробки передач будет производится традиционным селектором а выбор режима работы системы полного привода с помощью шайбы на центральном тоннеле новая ВОЛГА сможет быть оснащена трехзонный климат контролем электроприводом передних сидений с функциями венцеляции и массажа стоимость всего удовольствия дешёвый быть не может новая волга по цене будет конкурировать с премиальными немцами то-есть стоит ожидать депазон цен от трех до четырех миллиона за автомобиль при этом учитывая высокую долю иностранных компонентов её цена может вырасти к началу серийного производства что скорей всего и произойдет начало производства запланирована на 2021-2023 год иначе говоря серийное производство новинки начнется параллельно с серийным производством.