Найти тему
МОЛОДЦЫ

ПОЧЕМУ АУДИТОРИЯ ТАКАЯ НЕВНИМАТЕЛЬНАЯ?

Почему аудитория такая невнимательная?
Да! Она такая! Как и вы, кстати. А чего вы хотели?

Внимательными мы становимся когда от этого что-то зависит в нашей жизни. Когда учим лекции в ночь перед экзаменом или когда впервые видим пин-код своей новой банковской карты, вот тогда мы очень внимательные, потому что всё это ВАЖНО для нас!

Сегодня мы будем учиться у текстового редактора доносить ВАЖНОЕ. Что предлагает нам программа, чтобы заострить внимание читателей на отдельных деталях теста? Вариантов великое множество!

Тут вам и ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, и жирный шрифт, и курсив, и подчеркивание, и цвет и огромное количество сочетаний этих инструментов. Честное слово, не дураки писали эти программы.

В публичных выступлениях, несмотря на то, что сценарий как либретто, инструментов не меньше.

Жесты, интонации, динамика, паузы и многое другое помогает обратить внимание публики на то, что кажется нам важным.

Но, если текст всегда можно перечитать, то во время вашего выступления у аудитории есть возможность только переспросить. Чтобы избежать вопросов о том, что уже звучало ранее, выделите САМЫЕ ВАЖНЫЕ МЕСТА.

Какие?
Давайте подумаем. Перед тем как вы скажете что-то очень важное, зритель должен быть к этому готов, значит, в первую очередь, акцентируем само начало ключевой мысли.

Во-вторых, аудитория должна четко понимать, что и почему является для вас самым важным в этой мысли, то есть выделяем самое главное СЛОВО.

И, в-третьих, дайте публике время осознать то, насколько ВАЖНЫМ было то, что вы сейчас говорили. Не спешите начинать следующую мысль, не торопите людям мозг.
В тексте примерно так и происходит.

Мысль начинается с красной строки и с заглавной буквы, перед чем-то особо важным ставятся знаки препинания, а в конце итог подводит точка.

Вы спросите, а что делать если в вашем выступлении всё важно?
НаСТоЯТеЛЬнО РеКОМеНдУЕМ НЕ пЫТаТЬсЯ АкЦЕнтИРОвАТЬ ВнИМанИЕ НА всЁМ чтО ВЫ ГовОРиТЕ ДажЕ ЕСлИ ВЫ бУдЕТе ЧеРЕдОВаТЬ ВиДЫ АКценТОв ВсЁ РАвнО ВоСПриНИМаТЬ этоО бУДЕт ОчеНЬ И оЧЕнЬ слОЖнО!

Так что...
Дорогие ораторы, сознательно подходите к определению самого главного в своем выступлении, наслаждайтесь вниманием аудитории и…
БУДЕТЕ МОЛОДЦАМИ!