Дорогие друзья и подписчики! Я написала новую книгу. Это женский роман - красивая история любви. Точнее, это две истории любви, две сюжетные линии, сплетаясь, становятся одним целым. Главные герои - люди и боги.
Славянская богиня Лада и греческий бог Гермес помогают встретиться двум одиноким сердцам. Они играют судьбами людей, но ситуация выходит из-под контроля. События начинают развиваться по неожиданному сценарию, меняя жизни и людей и богов.
На примере конкретных персонажей показана постепенная трансформация архетипов сознания всего человечества.
О чем эта книга
Не в силах решить свои личностные проблемы, и люди и боги обращаются к одному и тому же психотерапевту, ищут ответы в своем прошлом, в подсознании, в мире мертвых и в буддийском мировоззрении. Они переживают мистические приключения, путешествуют, любят, женятся, разводятся, решают проблемы с родственниками, воспитывают своих детей... Миры людей и богов существуют параллельно, проникая друг в друга. Любые события в одном из миров тут же находят отклик в другом.
Для кого эта книга
Эта книга для людей, которые хотят разобраться в себе и понять себя. Под воздействием каких архетипов вы сейчас находитесь? Какую пьесу вы разыгрываете в своей жизни? Кто вас ведет по жизни? Какие Боги говорят с вами на языке вашей жизни? Знаете ли вы развязку своего сценария? Хотите ли вы продолжать или м.б. попробовать "соскочить"? Ответы на все эти вопросы есть в книге. На примерах жизни людей, и самих богов вы рассматриваете главные движущие принципы вашей жизни.
Отрывок из романа. По ту сторону завесы
Новая резиденция богини Лады находилась высоко в горах. Посреди густого леса высился терем, к которому не было дорог. Она специально выбрала это место в окрестностях Эльбруса, чтобы иметь возможность побыть наедине с собой, где ее никто не мог потревожить – ни люди, ни боги. В саду пели птицы, облака проплывали мимо могучих вершин прекрасных гор.
В доме было несколько комнат в разных уровнях. Комнаты оформлены в разных стилях, но общая концепция дома-терема объединяла интерьеры в единое целое. Резные лестницы, арочные переходы с резьбой и инкрустациями создавали сказочную атмосферу. Этот дом она создала с особой любовью, здесь все отражало ее истинные вкусы и трогало тонкие струнки ее древней славянской души. В обычной жизни она предпочитала типовые квартиры в стиле хайтек, так было удобнее, и позволяло не привлекать к себе зависти и подозрений.
С утра она уже сделала пробежку, приняла ванну с лепестками цветов в природном гроте. А сейчас она полностью сосредоточилась на завершающих штрихах своего нового проекта. Творчество поглощало ее целиком, она не чувствовала ход времени.
Потолок мастерской в виде купола был расписан изысканными узорами, верхние мансардные окна были сделаны в виде витражей. И утреннее солнце, попадая в разноцветные витражные стекла, заполняло пространство сказочными бликами. В углу стола тахта с лоскутным пледом и множеством подушек. Кресла качалки, гамак. Полки с книгами. Здесь она могла творить силой мысли. Сидя в удобном кресле или лежа на тахте, прикрыв глаза шелковыми палантинами, она создавала вещи и предметы в своем воображении, продумывала детали до мелочей, а затем материализовывала их щелчком пальцев. Это было ее любимым занятием. Но не единственным.
Мастерская была довольно просторной, и часть ее занимали полки с мелкими скульптурами и глиняными изделиями, в углу располагалась муфельная печь для обжига. Здесь она экспериментировала с разными природными материалами. Лепка и живопись – это два направления в творчестве, которые она предпочитала развивать традиционно, по-человечески. . Ей нравилось делать это руками, чувствовать природу материала, учиться у него. Кроме того, так она лучше понимала людей. Их природу творчества.
Когда Гермес неслышно вошел к ней в мастерскую, Лада завершала свою работу - скульптуру девушки. Золотая танцовщица, лицом и пропорциями точно повторяла внешность Алины – девушки, которую Лада случайно встретила в поезде. Не поворачиваясь к нему лицом, она сказала:
- Я знала, что ты придешь, Гермес. Птицы мне сообщили о тебе. И все же, ты бы мог позвонить или по крайней мере – постучаться. Как ты меня нашел? Насколько я знаю, здесь нет дорог.
- Мое любящее сердце привело меня к тебе. Я хотел сделать тебе сюрприз.
- Знаю я твои сюрпризы. Прихватишь мою туфлю, и потом ищи – свищи. Учти, я не буду бегать по всему свету в поисках своей туфли или вчерашнего дня, как твои возлюбленные. Слава Богу, моя коллекция обуви позволяет не париться по пустякам.
- Ну не начинай, нашла что вспомнить… Когда это было… Скажи лучше, отчего ты так саркастична? Тебе это не идет. Я принес тебе цветы и лесные травы. Я положил их у входа в дом, - сказал он и обошел вокруг статуи, оглаживая ладонью воздух и повторяя изгибы тела золотой танцовщицы.
- Прекрати, Гермес! Ты все испортишь, а ведь мы столько старались! Не смей трогать ее! Не лезь к девушке, она не для тебя.
- Я не собираюсь ее трогать, но должен же я ее хоть раз увидеть. Я вижу эту статую, и она прекрасна. Я хочу понять, эта девушка, которую она олицетворяет, действительно также прекрасна или это лишь твое творческое видение? И потом, ты не подумала, как же я буду горячить своему подопечному кровь и навевать ему сладкие грезы, если я ни разу не видел эту девушку? Я устраиваю им романтический антураж: теплоход с цыганами, песни, пляски… Вовремя приспускаю солнце, подсвечиваю воду в реке… И что, я не заслужил награды? Меня вполне устроит один твой поцелуй.
- Не буду я с тобой целоваться. Всего этого от тебя не требовалось. Я просила тебя только об одном: помочь Александру в бизнесе. И ты помог. Спасибо. Но, Гермес, остановись! Ты живешь тысячи лет, ты что, не знаешь себя самого? Ты вечно эрегирован, груб, горяч и нетерпелив.
- Ну ты, мать, вспомнила… Это когда было? До начала времен… Или до китайской Пасхи. Я даже сам себя таким не помню.
- Время тебя не лечит, каким ты был – таким ты и остался … Ни одной юбки не пропустишь. Не трогай Алину, у них сейчас все только начинается. Ты влезешь, заморочишь ей голову и все испортишь.
- Но, может быть, немного перца в холодной воде – это не так уж и плохо? Разгорячу ей кровь.
- Остынь, дорогой. Ты – бог, а она – человек, она попадется в твои сети, и делу конец!
- Ладно, убедила. Что уже и спросить нельзя? Не буду я с ней встречаться. Ни во сне, ни наяву. Обещаю. Но разреши посмотреть на нее в твоем блюдечке с яблочком, Ладушка, дорогая.
- Какие блюдечки, Гермес? 21 век на дворе. Вон мой планшет, открой и посмотри. У меня руки грязные.
Он включил планшет и что-то долго там разглядывал, водя пальцем по сенсорному экрану. Лада подошла к нему сзади и увидела на экране Алину и Александра на палубе теплохода, он как раз делал ей предложение. Гермес рисовал пальцем на сенсорном на экране облака в виде двух обручальных колец. Лада рассмеялась.
- А тебе не кажется, что кольца – это уж слишком прямолинейно. Может лучше два сердечка?
- Пронзенные стрелой? Ха-ха. Это для подростков. А они – как-никак, взрослые люди.
Продолжение в книге "Игры Богов".
Как заказать книгу
Если вы хотите получить эту книгу, вышлите заявку "Хочу книгу ИГРЫ БОГОВ" на почту: inessa-novikova@mail.ru. Или в вотсап по тел. 8(918)952-11-48. Мой инстаграм https://www.instagram.com/inessa_novi/. Я пришлю ее вам в течение дня.
Книга стоит 300 рублей. Деньги можно перевести на карту СБ 5469 3005 9174 1092.
Автор: Инесса Новикова, инструктор женских практик Цигун. Восстановление после стресса 🔯 Рост Энергии⚛️ Помощь в депрессии☯️ Снятие СХУ и СЭВ☯️ Работаю онлайн 🕉 8(918) 952-11-48 WApp
Это тоже может помочь:
Женская практика для улучшения дел
Женские туры в Сочи
Видео-тренинг Поток силы. ПЕРЕЗАГРУЗКА с комплексом дыхательных упражнений для обновления и увеличения энергетического потенциала УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ.
Дыхательный тренинг для женщин «Я возвращаю себе свою силу». (Работа с травмами прошлого + Пробуждение силы рода + Рост энергии) УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ.